А. Семенова. «Магия родного дома. Энергетика, карма, исцеление»
59
Энергетический обмен
В коммуналке ли, в отдельной квартире или даже собственном доме – все мы все равно
имеем соседей (в данном случае я имею в виду людей!). А любое соседство с чужой энерге-
тикой – это, как вы понимаете, неизбежный энергетический обмен между вами. Мы живем
не в открытом космосе, ежедневно встречаемся на лестнице или во дворе с людьми, которые
поселились ниже или выше этажом или вообще на вашей площадке. И увы, иногда это не
очень приятные люди. Какую же ниточку они вплетут в энергоинформационную паутину
вашего жилища?
Конечно, можно поменять дом, но кто вам гарантирует бесконфликтное проживание и
на новом месте? Так что проще научиться не воспринимать отрицательной информации, не
тащить ее в дом, чем постоянно менять место жительства, тем более что современный мир
отнюдь не населен херувимоподобныими особями, скорее наоборот.
Хороший дом плохого человека сам отгонит, так не тащите же в него воспоминания
или мысли о плохих людях.
Помню, когда в юности я снимала угол у одной старушки, у меня за стенкой жили
два молодых человека, приехавшие откуда-то из глубинки завоевывать Петербург. Каждый
вечер эти редко пьющие и не весьма неприятные юноши начинали заниматься музыкой, при-
чем играли они сплошь классику. Я бы стерпела и шлягеры, но исполняли они столь воз-
вышенные произведения на… гармони. И каждый вечер я ждала неизбежного кошмара. А
потом просто научилась выключать слух часа на полтора, занималась своими делами, при-
чем планировала на это время дела, не требующие полной творческой отдачи, а необходи-
мые чисто механические процессы, как-то: штопка, приготовление еды, шитье… И сразу
стало легче. Соседи перестали вклиниваться в творческий процесс и не вызывали такого
активного отторжения.
Если же воспринимать отрицательную энергетику соседей и реагировать на каждое их
движение или слово, то дорога – в желтый дом. Не забывайте, что если вы насытите дом
негативными эмоциями, он будет их только усиливать: вы сами оставите себя беззащитным.
Человеку совсем не напрасно дано чувство юмора – единственное чувство, отличаю-
щее нас от животных. Постарайтесь в нервирующих вас ситуациях видеть комическую сто-
рону.
Мне рассказывал один дирижер, что всякий раз на концерте он черной ненавистью
ненавидел своего скрипача. Скрипач был сильнопьющий и совсем уж немолодой человек,
а дело происходило в провинциальном театре и найти понимающего и благопристойного
музыканта, владеющего скрипкой, в этой глуши было невозможно. А музыкант, видя свою
незаменимость, зарвался: стал пропускать репетиции, на спектакли являлся чуть не в сере-
дине, словом, от него стонал весь театрик. По злой иронии судьбы дирижер и скрипач были
соседями: скрипач жил на первом этаже, а дирижер – на втором. И каждый раз, входя в дом,
дирижер ощущал, как снизу накатывают звуки пьяного ухарства, и ненависть клокотала в
его груди. Однажды в нижней квартире полночи падала мебель и гремели голоса. А утром
скрипач пришел на работу, украшенный свежими царапинами. И дирижер вдруг представил
себе, как жена скрипача, дама дородная и ростом повыше своего мужа, лупит его изо всех
сил, а тот сопротивляется. Нарисованная в мыслях картина была столь комична, что дири-
жер чуть не засмеялся вслух.
Вечером после репетиции, едва переступив порог дома, он пересказал жене свое «виде-
ние», и они хохотали от всей души – именно хохотали, как во время просмотра хорошей
комедии начала века, не испытывая при этом ни злорадства, ни иных черных чувств. Внизу
у соседей было тихо.