Главная

Библиотека

Вход

 

 

 

Реклама

 

 



 

 

 

Стр. Океан доброй енергии - Магия родного дома

А. Семенова. «Магия родного дома. Энергетика, карма, исцеление»
73
Океан доброй энергии
Наш дом – это пространство, наполненное энергией, которая, как известно, является
источником существования человека даже в большей степени, чем еда и все остальное. И
если энергоинформационная структура дома сходна с энергоинформационной структурой
человека, пребывающего в нем (об этом мы и говорили в предыдущей главе), возникает чув-
ство любви, комфорта, защищенности и желания созидать и дом, и себя в нем.
Кстати сказать, мне замечательно работалось в том доме. По ночам (это потому, что
я – «сова») я садилась на кухне, наливала себе чашку крепчайшего чая и писала рассказы,
равных которым мне не удавалось придумать ни до того, ни после. А вокруг настенной
лампы в те ночи всегда вилась стайка мохнатых мотыльков…
Энергоинформационная структура дома – это его эмоциональный настрой, возникаю-
щий при контакте с живыми существами. Однако любой дом наполнен еще и неживыми
предметами (мебелью, коврами, книгами), и эти предметы также обладают энергетикой,
которая вносит свой вклад в энергетический фон жилища. Назовем этот союз энергией дома.
Что же составляет структуру энергии дома?
Прежде всего, наверное, информация, хранящаяся в каждой вещи: в мебели, в старых
вещах, в картинах, фотографиях, предметах быта, во всем, что достаточно долго пробыло в
доме и стало его составляющей.
Особую группу составляют вещи, являющиеся своеобразными катализаторами для
человека, при контакте с которыми он начинает вырабатывать ту или иную собственную
энергетику. Прежде всего, это находящиеся в доме произведения искусства: картины, ста-
туэтки, фарфор, ковры старой работы и так далее. Дело в том, что в любое произведение
искусства изначально художником, творцом заложен огромный заряд энергии. И эта энергия
обязательно «вызывает на контакт» энергию человека, соприкасающегося с этой вещью.
В детстве я занималась в кружке искусствоведения в Русском музее, родители моей
ближайшей подруги работали в запасниках. И часто мы уходили домой в пору, когда музей
уже был закрыт, свет в нем погашен, а по залам… Трудно рассказать, что «гуляло» по
залам пустого Русского музея где-то около полуночи. Все картины словно оживали и разго-
варивали с тобой, ощущалось присутствие десятков душ, да каких!.. Люди, умеющие осо-
знанно воспринимать энергетику, знают, что и днем в Русском музее, в Эрмитаже и многих
других музеях «разгуливают» поля, которые при желании можно ощутить поднятой вверх
рукой – настолько они сильны. А уж ночью…
И если у вас в доме есть настоящие произведения искусства, они обязательно прино-
сят в ваш дом огромный энергетический потенциал. Очень важно, чтобы энергетика таких
источников была сходна, созвучна с вашей, иначе может случиться беда. Если вы покупа-
ете картину, потому что она престижна, а не потому что она вам нравится, что к ней у вас
лежит душа, – один-единственный крохотный эстампик может нанести непоправимый вред
вашему дому.
Потому что он настроен на другого, на других людей, а на вас будет действовать как
круглосуточно бьющий в глаза источник света, доводящий до изнеможения, до безумия.
Почти то же самое можно сказать и о книгах, особенно если книги эти – старинные,
купленные где-то с рук или в букинистических магазинах. В любую книгу не меньше, чем в
произведение искусства живописи или музыки (а порой и поболе), заложена мощная энерге-
тическая информация. Ваша ли она, или же, напротив, совершенно чуждая вам – вот вопрос,
на который вы обязаны найти ответ прежде, чем принесете эту вещь в ваш дом.
Ни одно произведение искусства человек просто не способен воспринимать равно-
душно, не проявляя никаких эмоций. А любые эмоции – энергетическая составляющая