Стр. Создание талисманов. - Психодинамика чуда. Секреты подсознания.

Упрощенная HTML-версия

С. Ю. Хольнов. «Психодинамика чуда. Секреты подсознания»
112
Создание талисманов
Как ни странно, на эту «колдовскую» тему читатели почти не задавали мне вопросы.
Возможно, она не особенно их заинтересовала, а может, данная техника сразу же отлично у
всех заработала, в чем я все же сомневаюсь. Как бы то ни было, я решил коснуться данного
вопроса в этой главе, поскольку он логически вытекает из того материала, который изложен
выше. Но вначале – отрывок из «Психодинамики».

«Итак, на неодушевленный предмет, лишенный даже зачатков нервной системы, все-
таки можно оказать воздействие. Вернее, сама по себе эта штука никакой информации нести
не может, да никогда и не будет. Но при наложении на нее определенной невербальной уста-
новки существо, с нею соприкасающееся, будет постоянно находиться в сфере внимания
одного из даймонов бессознательного того лица, которое эту установку задало. Допустим,
вы закладываете в какой-то предмет позитивную или негативную программу и затем дарите
его определенному лицу (или же действуете как-то иначе – с тем, однако, чтобы заговорен-
ный предмет оказался у него в руках). И с этого момента все время, покуда ваш талисман
находится в контакте с человеком (причем с любым человеком), на последнего действует
ваша программа. Иначе говоря, он находится под контролем какой-то из сторон вашей лич-
ности, соответствующей заданной вами программе.
Чтобы наложить на выбранный предмет невербальную установку, нужно уловить его
внутренний ритм. Если вы попробуете долго смотреть пустым немигающим взглядом как бы
сквозь какую-то вещь, то заметите, что она пульсирует: то слегка расширяется, то сужается.
Замечали такое? Любой предмет немного пульсирует, и вы можете ощутить его ритм, а затем
использовать для наложения программы.
Итак, вы ощущаете ритм какой-то вещи – ритм ее бытия, ритм ее сокращений и нарас-
таний. Вот в этом ритме – на какой-то миг во время роста и на такое же мгновение во время
сокращения – вы и закладываете установку в виде мысленного посыла. То есть вам следует
очень ярко почувствовать (без каких-либо слов или образов), что именно должно происхо-
дить с человеком, соприкасающимся с вашим талисманом, и ритмично заложить в послед-
ний именно это ощущение. Таким образом, мысленный посыл вы накладываете как бы на
ритм предмета. Это может быть любая программа – негативная, позитивная или защитная, –
которая будет нацелена не на какого-то определенного человека, а на всякого, в чьи руки
попадет заговоренный предмет. Для сообщения какой-либо штуковине защитных свойств,
то есть для создания из нее амулета, используется образ сияющей пентограммы (переверну-
той пятиконечной звезды) и связанное с нею ощущение.
В какие предметы лучше всего вкладывать программы? Ни в коем случае не в белье, не
в одежду и не в пищу… Последнюю лучше использовать по-другому: оно будет и проще, и
эффективнее. Очень хорошо работают картины, плакаты, календари, фотографии – особенно
те, на которых изображены люди или животные, имеющие глаза. Уже сами по себе глаза
оказывают психическое воздействие. Допустим, в комнате висит портрет, и человек время от
времени «наталкивается» на его взгляд, который тут же стимулирует негативную или пози-
тивную программу, вложенную в изображение. Неплохо наложить установку на какое-то
украшение, которое женщина будет часто носить. Вообще, лучше работают те предметы,
которые подолгу находятся вместе с человеком и могут часто попадаться ему на глаза. Допу-
стим, зажигалки, авторучки, портмоне, небольшие музыкальные инструменты, курительные
трубки, заколки, декоративные булавки и т. д. и т. п.
Средневековые маги и ведуны предпочитали заговаривать всевозможные булавки и
иголки. Их можно было незаметно воткнуть в чей-то плащ, в чью-то юбку – и потом попро-