Стр. Да несчастье помогло... - Психодинамика чуда. Секреты подсознания.

Упрощенная HTML-версия

С. Ю. Хольнов. «Психодинамика чуда. Секреты подсознания»
15
Да несчастье помогло…
Чтобы уже «закрыть» эту тему, расскажу вам о том, что вы наверняка знаете и без меня,
а именно: сверхвозможности у отдельных людей иногда возникают и случайно – благодаря
несчастному случаю, катастрофе, болезни – в общем, в результате какого-то очень сильного
переживания, погружающего человека опять-таки в измененное состояние сознания.
Приведу примеры, очевидцем которых был сам. В 70-е годы жила у нас в Питере
одна женщина – З. К. Эта женщина обладала совершенно уникальными возможностями.
Например, удерживала спичечный коробок между разведенными ладонями или двигала этот
коробок взглядом по столу. Кстати, когда производили замеры во время опытов с ней, то
выяснили, что между ее ладонями возникает очень мощное электростатическое поле. Ее
постоянно пасли «спецы» из КГБ. Лечить людей или как-то по-иному им помогать З. К.
могла неважно, да и не каждому контакт с нею приносил пользу. Ее дар, скорее, годился
для разрушения. Один посетитель случайно угодил под ее взгляд во время опыта – хотелось
мужику сфотографировать колдунью получше – и получил сильный ожог.
Эти необычные способности появились у З. К. после того как в ее дом угодила бомба –
девочкой она пережила в Ленинграде блокаду, – и она долгое время находилась под завалами,
из-под которых ее, к счастью, извлекли и вернули к жизни.
Этот случай хорошо укладывается в схему: мощнейший стресс и, конечно, измененное
состояние сознания вызвали перестройку психики с таким удивительным эффектом.
Но вот иной пример – другой человек. Приблизительно в то же самое время жил в
Питере скульптор Л. Ваял он в основном бюсты Ленина. Не улыбайтесь: в те годы для
этого требовалось особое разрешение. Имел шикарную мастерскую в центре города, в кото-
рой постоянно собиралась публика – из художников, литераторов, музыкантов… А еще он
коллекционировал скрипки и хвастался, будто в его коллекции имеется инструмент работы
великого Страдивари. Иногда он даже предъявлял гостям эту самую скрипку, правда, в разо-
бранном виде. На мой взгляд, то были просто куски сухой древесины с остатками лака на них
– в общем, нечто такое, что не узнал бы даже сам великий мастер, когда бы ему это показали.
Впрочем, все это не имеет значения. Важно другое – у Л. были мощные магнетические
способности. Бывало, он накрывал ладонью стопку газет или журналов в 3–4 сантиметра
толщиной – он любил показывать свой фокус гостям, – и эта стопка прилипала к его руке.
Затем он медленно поднимал ее и держал на весу некоторое время. Потом подходил к стене,
прикладывал к ней стопку газет и убирал руку. Газеты оставались на обоях, точно прикле-
енные, некоторое время, может быть, секунд 30, после чего все-таки падали.
Была у Л. – и, кстати, у его молодой жены – еще одна способность: мощные видения
вплоть до объективизации образов, причем не будущего, а прошлого. Однажды из-за этой
способности они с женой на пару угодили в «психушку». Увидели торжественный въезд
императора в столицу, действительно имевший место, по-моему, в 1909 году.
Способности свои скульптор «заработал», по его словам, лет в 35–40 – после инфаркта
и клинической смерти. Интересно, что Сила в нем то нарастала, то убывала. Причем она не
зависела от лунной фазы – скорее, от солнечной, то есть от времени года.
Кстати, у меня есть знакомый, очень хорошо Л. знавший, который уверяет, будто скуль-
птор каким-то образом передал свою силу его, знакомого, жене. Однако эту его жену лично
я никогда не видел, а потому утверждать ничего не берусь.
А вот пример другого сорта; он выдернут мною из настоящего времени. Прогуливаясь
по Московскому проспекту, вы и сегодня можете встретить некоего господина с тростью, в
шортах и яркой клетчатой рубахе с короткими рукавами. На голове у него – стетсоновская
шляпа, на боку – брезентовая сумка. Босые ноги засунуты в разношенные сандалии. Все бы