Главная » Статьи » Парапсихология книги » парапсихология жизни [ Добавить статью ]

«ТРИ ВАМПИРА И СВОЙ ПАРЕНЬ». Российская газета», 1.04.94.

«ТРИ ВАМПИРА И СВОЙ ПАРЕНЬ»

Российская газета», 1.04.94.

 

Учительнице 23 лет не дают жить боли в правом боку. Она ходит по врачам и экстрасенсам   И выясняется, что девочкой она родилась как бы по ошибке, ибо родители страстно желали мальчика. И воспитывали ее как мальчика. И своей она была в ребячьих компаниях, разве что девчонок за косы не таскала. А когда начал формироваться женский организм, мальчишеская психика возмутилась. «Черт в юбке» превратился в красивую молодую женщину, но сидящий внутри «парень» с этим не смирился и нанес удар по чужеродному по женской репродуктивной системе. Причиной болей, как установил Мирошниченко, был невроз правого придатка, но до органических изменений еще не дошло. те пожимают плечами. По всем меркам наша учительница практически здорова, но ей от этого не легче. Случайно она встречается с Геннадием Мирошниченко, который с помощью метода причинной диагностики «раскручивает» пациентку.

Конечно, чужеродным в организме нашей учительницы был именно сей «парень» А.Менегетти). Она, говорит Мирошниченко, проявляет себя в трех проекциях. Первая накладывается на кору головного мозга, где возникает или устойчивый очаг возбуждения (торможения), дающий неврозы вроде описанного, или перемещающийся тогда возникают блуждающие боли. Вторая проекция ложится на физическое тело. Такие недуги, как язва желудка или остеохондроз очень часто вызываются именно чужеродными структурами. Третья в эфирном теле. чужеродная программа психики или чужеродная структура (термин из онтопсихологии, основатель которой

Выявить чужеродные структуры психики сложно. Еще сложнее их разрушить, то есть снять последствия стрессов и травм, избавиться от наваждений, «сглазов», «наговоров», изгнать «бесов», изжить страхи, агрессивность, инфантилизм. Помочь в этом может Бардо-терапия. Метод Бардо предложен Геннадием Мирошниченко кандидатом технических наук, специалистом в области управления и одновременно организатором частного института альтернативной медицины в Туле.

Название метода восходит к знаменитой «Тибетской книге мертвых» Бардо Тодол. Как писал Карл Густав Юнг в своем «Психологическом комментарии» к книге, Бардо Тедол является набором инструкций для усопшего, а также путеводителем по промежуточным состояниям (в точном понимании между смертью и новым воплощением). «Бардо» и означает нечто промежуточное между «здесь и сейчас» и «везде и всегда». Согласно тибетской традиции, пройти через Бардо необходимо для духовного возрождения, чтобы достичь очередного физического воплощения.

Но ведь избавление от чужеродных структур психики и есть духовное возрождение, считает Геннадий Мирошниченко. По сути, «Бардо» обобщенное обозначение измененных (или необычных) состояний сознания, но не спонтанно возникающих, а специально сконструированных, заранее подготовленных, запрограммированных. Войти в них можно с помощью различных известных медицине способов. Мирошниченко разделяет их на грубые и мягкие. К грубым относятся гипноз и вербальные методы типа нейролингвинистического программирования или сенсомоторного психосинтеза. К мягким образная и динамическая медитация, ребефинг, холотропное дыхание по Станиславу Грофу. Этим последним отдается безусловное предпочтение.

Но, в отличие от холотропной терапии в чистом, классическом варианте, отрицающей психоаналитическую работу с пациентом до и после сеанса (С.Гроф на этом настаивает, предлагая полностью «довериться мудрости собственного тела»), Бардо-терапия требует целенаправленных усилий по формированию среды погружения. Программирование помогает разрушению чужеродных структур, утверждается в Бардо-терапии. У Грофа приключившееся с человеком в сеансе, например, трансперсональный опыт, никак не трактуется: полагают, что трактовка исказит поведение следующих сеансах. В Бардо-терапии анализ и оценка обязательны. Бардо-терапия это три ступени: формирование среды, погружение в нее, трактовка выхода и подготовка к следующему.

Первая ступень. Тут главный инструмент уже упоминавшаяся причинная диагностика. «Приходит девушка с пониженным жизненным тонусом, с непонятными недомоганиями, Была у экстрасенса, тот сказал, что три вампира сосут у нее энергию. Правильно, говорю. Первый вампир это радарная установка у вас на работе. Второй вампир - это тяжелая психологическая обстановка в коллективе. А третий мотоцикл. Вы с него не слезаете, а организм еще не сформировался окончательно,  не окреп, постоянная тряска пагубно на вас действует». Информацию для диагноза Мирошниченко черпает из долгого (в данном случае корреспондент ошибся для получения информации мне потребовалось около двадцати секунд Прим. автора), доброжелательного и предельно заинтересованного диалога с пациентом. Такой диалог сам по себе мощная психотерапевтическая процедура. Но часто этого канала недостаточно, поскольку первопричина болезни кроется  в очень давних событиях, прячется в потаенных уголках памяти.  Тогда Геннадию Георгиевичу «приходится пользоваться информацией из ноосферы» (подразумеваются моменты ясновидения). Очень информативна астрологическая карта рождения в варианте так называемой «космобиоэнергетической матрицы», в которую, кроме обычных астрологических параметров, включаются биохимические параметры организма например, группа крови и резус-фактор. рассказывает Геннадий Георгиевич.

Вторая ступень осмысление проблем. В случае с девушкой, мучимой тремя вампирами, от третьего мотоцикла избавиться просто. Первый радар тоже не страшен, надо лишь держаться от него подальше, то есть сменить работу. Это устраняет и второго вампира, но не последствия его долгих стараний.

Наша девушка будет изживать второго вампира, вновь проигрывая на сеансах конфликты в коллективе, вновь участвуя в них, но совсем по-другому. В реальности Бардо она не смолчит, а выскажет начальнику все, что думает, даст отпор сплетнице, выступит против несправедливого распределения премий.

Третья ступень во многом похожа на первую. Вновь диалог с пациентом, только еще более трудный, так как нет языка, на котором можно адекватно выразить то, что испытывает человек при погружении в Бардо-среду. Классический психоанализ не годится для интерпретации совершенно особых переживаний и специфических символов, а значит, не обойтись без парапсихоанализа. Активная работа врача и пациента продолжается в интервалах между сеансами. Она, считает Мирошниченко, тем более необходима, что зачастую выход их первых сеансов негативен: впечатления тяжелы, состояние подавленное, улучшений никаких. Важно объяснить пациенту, что это естественная реакция организма на те структурные изменения, которые происходят в его психике.

По сути, в Бардо-терапии человек познает самого себя. Он напряженно трудится. Он не пассивно ждет «исцеления», он решает свои проблемы сам, заделывая «дыры» в психике и энергетике своими собственными силами. В дальнейшем, освоив набор специальных приемов, он может обходиться без помощи врача, излечивая не только себя, но и других.

 

Евгений Панов. Из газеты «Российские вести» от 1.04.94гНазад к содержанию
Категория: парапсихология жизни | Добавил: An5 (08.09.2010)
Просмотров: 2260 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]