Главная » Статьи » Парапсихология книги » парапсихология жизни | [ Добавить статью ] |
БОГ, ИСТИНА И НАУКАБог – это целесообразность поступков Человека с точки зрения
Природы, а не Человека, целесообразность, отражающая объективную истину
прошлого, настоящего и будущего. Философское понятие относительной
истины – это отражение устройства Природы в мыслях Человека. В своём
существовании абсолютная и объективная истины не зависят от Человека. Если же
мы это существование признаём, то мы признаём и то, что Природа имеет своё
сложное устройство, в котором наблюдается самоорганизующееся движение и
изменение. Значит, она имеет свой Язык и своё Сознание. Значит, она имеет свою
Истину. Значит, Природа личностна, если она говорит с Человеком на понятном ему
языке. Если же она говорит со всеми, то она – поличностна. Бог для всех – это сумма Критериев Природы, то есть сумма соотношений, оценок, мер, количественных и качественных сравнений. Качественные оценки – это результат иррациональных сравнений. Количественные оценки – это результат рациональных соотношений. Бог для одного человека – это сумма тех критериев, которые
он принял для себя или, хотя бы, признаёт. Критерии – это мерило, оценки, мера. Чем чётче критерии человека, чем они многочисленнее и ближе к природным, тем личность человека ярче. Чем они расплывчатее, тем болееличность его неясна.
Насколько Бог личный и Бог Природы совпадают, настолько
человек адекватен. Это отражает явление совпадения относительной и объективной,
или абсолютной Истин. Истинное расширение сознание – это оперирование всё большим и большим объёмом критериев. Не столько количество знания расширяет сознание, сколько количество критериев, точнее широта критериального пространства. Именно такое расширение сознания и приводит к концентрации сознания наиболее эффективной, но не болезненной. «Бог – везде» означает, что Критерии Природы
действуют во всём природном пространстве, независимо от Человека. «Бог внутри Человека» означает наличие чёткого
критериального поля личности. Как соотносится Бог личности с Богом Всеобщим? Ведь большинство людей живут с тем, чтобы работать: для того, чтобы есть, одеваться, иметь крышу над головой, иметь детей и хоть какую-то надежду на лучшее будущее. Это минимум существования. Но рождён ли Человек для осуществления минимума? Конечно, нет! Я могу предложить следующую формулировку абсолютной истины:
Человеку для счастья Природой дано всё – разнообразные способности, пища и
чувства для тела, творчество для разума, оценки (критерии) для ума, любовь для
души, и воля для принятия решения по выбору. Наши чувства дают нам пищу для проведения оценки действий.
Наша жизнь даёт нам смысл существования. Можно сражаться с болезнями тела всю
жизнь и не видеть, зачем жить, и от этого устать, как от тяжёлой работы. Но
если человек сражается со своей болезнью, даже неизлечимой, ради того, чтобы
своею жизнью доказать себе и другим людям, таким же больным, что можно получать
удовольствие и дойти до счастья даже в неизлечимом состоянии, то он всегда
чувствует поддержку Высших Сил. Работают Зеркала Жизни, в которых человек видит
себя и в себе видит Бога. Что происходит? Почему жизнь, несущая смысл для других
людей, настолько ценна? Есть смысл преодолевать без устали, только когда это служит
всем. От эгоизма устают тоже все – и те, кто вокруг, и те, кто тянут к себе.
Как всё просто в объяснении и как всё сложно в исполнении! Когда человек выделяет свой смысл,
какими оценками он пользуется? Что сравнивает он между собой? На что равняется?
Каковы его критерии, другими словами? Если человек принял решение жертвовать
частью своей жизни ради другого человека, то закономерно ли, что этим другим
человеком должен быть только хороший человек? А если он неблагодарен? Бог есть любовь. Любовь истинная обладает одним удивительным свойством: личностно она отдаляет людей друг от друга, увеличивая личностную свободу каждого. Казалось бы, должно быть наоборот. Однако истинная любовь приближает человека к Богу и Природе значительно больше, чем к любому другому человеку. Люди обманываются в своей любви, когда думают, что они сливаются друг с другом в одно существо, где их невозможно разъединить. На самом деле они могут слиться в одно то самое третье – в сущность общеклеточного сознания, которая предпримет всё возможное, сверхчеловеческое, чтобы разрушить их. Например, живёт человек, у которого сдетьми
плохо, с внуками плохо, с работой плохо, с друзьями плохо, дома плохо. Где же
хорошо? И вдруг он находит себе любовь в другом человеке и ему становится на
какое-то время хорошо, появляется смысл жизни ради собственной любви. Через
некоторое время то большое плохое, которое уже раньше подчинило его, постепенно
отравляет новое небольшое хорошее, приписывая ещё большее ухудшение плохому от
действия этого небольшого хорошего, ибо оно, хорошее, отвлекает от своего
плохого, и это хорошее в другом человеке для него – грех. Так удобнее и приятнее, оказывается, жить, не прилагая усилий для выхода из плохого. Это – лень души, агрессивное нежелание преодолевать негатив. Причиной такой лени является уже болезненное влияние со стороны сущности общеклеточного сознания. В действии жизни включена парапсихология. То, что хорошее, возникающее от любви к другому человеку,
вытаскивает из болота бездуховности душу этого человека, он не хочет замечать и
падает в омут недомыслия. Любовь никогда не может быть грехом. Любовь нельзя
ругать, любящего человека нельзя ругать, кем бы он ни был и к кому бы ни
проявлялась любовь. Иначе психологически и духовно подобное равносильно
падению. Человек при этом добровольно уходит от Бога и приходит к дьяволу. Нужно помнить, что только свет растворяет тьму. Критика В.И. Лениным богостроительства[1]– это выстрел в пустоту, ибо как он, так и его оппоненты, понимали под Богом некую Личность, руководящую Человеком в его жизни, как марионеткой, и оправдывающую религиозное чувство как самое изощрённое рабство. Но как показывает жизненная практика, всё живое на Земле погружено в живое Сознание Природы и принципиально находится в диалоге с ним. Результатом этого диалога являются необъяснимые наукой факты, которые объединяет в себе парапсихология. И хотя парапсихология не является классической наукой, она есть та самая полоска берега, которая не отделяет, а соединяет между собой берег и бескрайнее море. Нельзя вечно жить в море необъяснимого, нужно закрепляться на такой надёжной суше. Природа мягко, но настойчиво, поправляет наши усилия и мысли, когда одно, рождающееся в наших головах, принимает, а другое нет. Сегодня нельзя жить старыми представлениями о Природе и Боге или, ещё хуже, совсем игнорировать их влияние на нашу жизнь. Огонь, который бушует в Сознании Природы, с муками и жертвами пожирает то, что не соответствует ему. Практика есть критерий истины, – сказано тысячи лет назад в отношении нашей и животной, и разумной, идуховной жизни. Человек сильно переоценивает своё могущество перед Природой хотя бы в том, что не он сам создал себя. Человек не просто не в силах доказать это, он знает теперь удивительное – чтобы самоорганизация имела место, необходимозаранее внести в процесс созидания критерии, оценки этого процесса, которые придают ему устойчивость. Эти оценки не могут быть рождены самим процессом, ибо их уровень принципиально выше уровня самого процесса. Природа мыслит лучше Человека, постоянно проверяя им
созданное. [1]
Имеется в виду критика В.И. Лениным отношения М. Горького к Богу в душе. См.
письма В. Ленина к М. Горькому: Ленин В. Избранные произведения. Т. 6. Ч. | |
Просмотров: 1504 | |
Всего комментариев: 0 | |