Главная » Статьи » Парапсихология книги » парапсихология жизни [ Добавить статью ]

ЦЕЛИТЕЛЬСТВО БЕЗ ДИАГНОЗА. Скрытая бытовая структура

ЦЕЛИТЕЛЬСТВО БЕЗ ДИАГНОЗА

Бес как скрытая бытовая структура. Если посмотреть на внешне здорового человека, занятого решением своих материальных проблем, то можно позавидовать ему в его высокой адаптации к материальному миру и к обществу, но, однако, весьма часто при этом видно, что он – недуховен. Для такого человека существует одна, может быть, из главных опасностей в жизни, заключающаяся в подчинении его сущности общеклеточного сознания, паразиту сознания, психики или души, «демону», бесу, как говорят в народе.

Иногда приходится наблюдать, как бес, то есть типичная, паразитическая и скрытая структура сознания, управляет не только одним человеком, но и формирует карму всей семьи или общественной группы.

Доходит до того, что его воздействия превращаются из психических в чисто физические. В людях вырабатывается определённое поведение агрессивного плана. Налицо возникновение и усиление качеств чисто животного происхождения.

Однако, надо признать, что подобное не предстаёт перед нами таким уж распространённым явлением, как об этом заявляют кармические диагносты.

Когда «целитель» бездуховен. Очень часто такой целитель-кликуша объявляет другого бесом, дьяволом, сатаной или хотя бы чёрным потому, что система верований, система исходных положений его личности - ядро подсознания - незаметно для него и для других требует формирования крайней парадигмы отношений к миру.

Человек же принципиальный всегда будет иметь парадигму своего мировоззрения, в чём-то сильно выдающуюся из общей, средней парадигмы общества. Реакция психики, следующая из отношений двух крайних мировоззрений между собой, может быть тем более крайней, чем более эмоционален человек, чем менее духовны его критерии и чем менее устойчива его психика.

Такой человек с трудом допускает или совсем не допускает права существования у другого человека своего, отличного от его, ядра личности, другой ориентации того на совсем другие ценности в жизни, на другие критерии.

Именно это является основной причиной неприятия подсознанием – двойником сознания и двойником глубинных пластов подсознания – другого человека в целом и квалификации его чёрным в соответствии с примитивной шкалой ценности и критериальности контактёра.

Организация усилий. Самым сложным в любым манипуляциях – с собой или с другим – у человека является организация усилий на преодоление чего-то, что мешает, или на создание нового качества. Постоянно многими делается ошибка в том, что, якобы, достаточно хотя бы один раз напрячь себя на определённое количество этих усилий и цель достигнута. На самом деле, чтобы добиться определённого качества и его сохранить, необходимо поддерживать устремлённость на него постоянно и так, что охарактеризовать его каким-либо конкретным количеством невозможно, ибо в этом можно совершенно исказить всю желаемую картину.

Во многом наши с вами благие намерения вызывают вполне определённые конкретные мысли, действия и этапы, в потоке которых вдруг тонет исходная идея достижения желаемого вначале качества. То есть качество переплавляется в количество, которое по нашему замыслу и должно было бы, казалось, дать то самое нужное качество. Однако, всё предпринимаемое почему-то приводит не к нему, а к противоположному или, в лучшем случае, к частичному.

Ошибка человеческого разума, вытекающая из допустимости им простого перехода качества и количества друг в друга, при рассмотрении отношений людей между собой достигает иногда катастрофических последствий. Происходит это всего лишь по причине отсутствия в расчётах человека высших духовных критериев, на которые он должен был ориентироваться с самого начала до самого конца.

Всегда ли нужно знать причины болезни? Положительный ответ на этот вопрос, казалось бы, позволяет эффективно лечить саму болезнь. Однако, без помощи самого больного знание причин болезни не является гарантией его выздоровления. Более того, иногда, действительно, незнание больным этой причины является причиной для продолжения заболевания, а иногда и наоборот.

Кажется, нет ничего проще - лучше всего причину его заболевания больному человеку узнать от врача или диагноста. Но вопрос в том, насколько знание причины эффективно. Многие знают, что им просто напросто эта информация не нужна, потому что она дополнительно начинает их угнетать. И в свою очередь, это приводит к усилению заболевания.

Где же выход? Идеально, видимо, в том, чтобы заранее самим человеком или людьми были созданы условия выздоровления – такая среда проживания, которая сама автоматически приводила бы к исчезновению причин заболевания.

Основа выздоровления. И тут возникает законный вопрос: работает ли кармический диагност на создание подобной среды? Чтобы ответить на него, нужно сначала понять, какую среду необходимо создавать, чтобы человек был здоров, находясь в ней. Не имея основы, остальное - это лишь заплата на кафтане.

Основа Этой среды Любви – Духовная Этика. Хочет ли каждый жить по её законам? Конечно, нет, – отвечаем мы. И потому даже истинные знания о причине и о будущем для такого человека вредны уже тем, что они его страшат, меняя сознание на патологическое. То есть фактически они лишают его сознания, сеют панику, парализуют. Человек сходит с ума или же в нём включается ускоренная программа смерти.

Означает ли это, что кармическое диагностирование не нужно? Нет не означает. Оно, естественно, необходимо, но лишь для тех, кто может правильно воспринять услышанное и увиденное. Кто может использовать информацию для собственного самосовершенствования. А иначе он использует её для самоубийства, ибо является недуховным. Значит, надо сначала понять, кто находится перед тобой, а уж потом решать, открывать ему его тайну или нет. Необходимо быть уверенным, что есть средство, которое может помочь человеку, неважно в чьих оно руках: в ваших или его самого.

А если такого средства нет? Что тогда? Не открывать эту тайну? Да, не открывать. Если нет иных средств, кроме духа, то нужно убедиться, что перед вами находится человек, дух которого подготовлен к преодолению. Если вы сомневаетесь, можно лишь немного приоткрыть ему знания и посмотреть, насколько он услышал и понял, какие шаги предпринял после этого. И затем снова приоткрыть новую порцию знаний, которые иначе, неожиданно свалившись на неподготовленного, убивают. И так, шаг за шагом, делая попеременно ходы, как в игре в шахматы, вы с ним станете приближаться к тому состоянию, когда знания не убивают, а возрождают.

Значит, дух человеческий, воля человеческая так необходимы? Для больного – да, необходимы. А для здорового – нет. Здоровый может жить долго, безоблачно, бездуховно и в невежестве, которое может быть даже оправдано тем, что знание разрушает его. И это действительно так. Но поскольку человек, слава Богу, как правило, живет, страдая, то и остановки его на период невежества не так уж и велики по времени. И значит, есть надежда на рост нашего сознания. Хотя бы на примере других.

Шквал неразрешимых вопросов. С другой стороны, так ли уж бесполезно говорить о причинах его проблем человеку, который не созрел для того, чтобы воспринять смысл новой информации, без опасения нанесения этим смыслом ему или другим людям вреда в плане психологическом или даже материальном?

Если не делать попыток, то и не достучишься до сознания. Где найти эту грань, через которую лучше не переходить, чтобы не сделать хуже? Это же касается и будущего.

Кажется, существует всего лишь один конструктивный ответ на все вопросы сразу: есть большой смысл кармически диагностировать человека или его семью, или организацию, или государство и доводить результат диагноза до сведения диагностируемого, если существует метод, с помощью которого он, она или оно может разобраться в ситуации и поправить свои характеристики.

При этом условии, когда человек, производящий кармический анализ, способен дать рекомендации по существу, имеет ли смысл даже небольшое запугивание человека? Строить же свою стратегию целителя на полном страхе больного?!. О какой этике тут можно говорить.

Лучше ли с дураком найти? Следует ли авансировать кармического контактера тем, чтобы поверить ему?

Жизнь даёт каждому аванс в его возможностях, которые проистекают из способностей: каждый может достичь многого, а иногда просто удивительного. Люди же решают каждый сам, давать или нет аванс другому. Есть изумительная поговорка по своей ценности: «Лучше с умным потерять, чем с дураком найти». Если её применить к случаю отношений с кармическим диагностом, то больной, или человек с проблемой, в кризисе, имеет возможность с помощью диагноста найти себя другого: умного или дурака.

Я уже говорил, что смысловой детерминированный критерий может полноценно работать лишь при погружении его в иррациональность объектов, имеющих большую избыточность в вариантах. Если же этого не произошло, если поле действия смыслового или логического критерия оказалось пустым, то этим критерием не производится отбор вариантов, тяготеющих к решению. Тогда реализуется тот единственный вариант, который подсовывается ситуацией.

А если человек имеет суженное сознание, неспособен к творчеству, привязан к жёсткости единственной программы, то налицо вариант контактёрства, болезненной связи. Богатство же вариантов определяется лишь наполненностью иррациональным, ощущением и наличием множества возможностей. Это бывает только при полноценном наполнении пространства иррациональности случайностью, стохастичностью, вероятностными событиями.

Сила кармической идеи. Человечеству известна сила идей, доводящих его иногда до преодоления непреодолимого или до самоубийства. Контактёрство - это работа подобной идеи в среде жестких программ. Подобное мы можем наблюдать в религии, целительстве, науке, руководстве или лидерстве – в вождизме. Мы знаем силу религиозной идеи, включающей в себя часть Духовной Идеи.

Идея почти всегда сужает сознание тем, что адекватность сознания уменьшается, а изменённость его увеличивается. Не происходит этого только в одном случае, при руководстве Высшей Идеей – Духовной Этикой. Высшая Этика – это свет, в котором все становится видным и который рождает жизнь. Идея, сконцентрированная вокруг любой мысли, лежащей ниже уровня Духовной Этики, - это лишь пятно, притягивающее стремления. Никакое пятно, как бы оно ни было ярко, не может заменить нам живительность Солнца.

Бездуховность кармы. Руководящая идея кармического контактёрства лежит в понятии кармы. По определению карма включила в себя всё негативное, что только может быть, но не впитала положительное. Духовное находится вне кармы.

Поэтому строить свои методики, пусть прекрасно точные, только на основе кармы нельзя категорически: карма есть дно духа человеческого. Она не содержит созидательного начала, в ней заключен лишь разрушительный потенциал.

Идея кармы никогда не может быть руководящей ни при каких обстоятельствах, ибо она абсолютизирует разрушение. Хотя, конечно, разрушителю жизни она подходит, как никакая другая.

Назад к содержанию
Категория: парапсихология жизни | Добавил: An5 (08.09.2010)
Просмотров: 1382 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]