Главная » Статьи » Парапсихология книги » парапсихология жизни | [ Добавить статью ] |
ЧТО ТАКОЕ ПАРАПСИХОЛОГИЯ И ЧТО ТАКОЕ ЕЁ ПРИЗНАНИЕМожно любыми словами ругать парапсихологию, потому что она
не является наукой в определении, принятом в научных кругах. Ибо наука
– это область накапливающихся теоретических знаний о предмете, прошедших
опытную проверку, в основном, в грубо материальном мире и получающих в нём
неоднократное и постоянное подтверждение. Критерием истины, в том числе
и научной, является практика материальной жизни, – так гласят и Духовные
Учения, и научные трактаты. С этой точки зрения парапсихология является как бы обратной
науке областью знаний – областью теоретического незнания и догадок о явлениях и
законах, отражающих существование тонкоматериального мира. Это «наука», которая
не обладает сколько-нибудь обоснованными гипотезами и парадигмами. Она основана
сплошь на одних опытных данных, повторяемость которых условна и зависит от
многих «общечеловеческих» характеристик. Именно поэтому её вправе называть «лженаукой» любой человек,
стремящийся к накоплению теоретических знаний о законах грубой материи.
Парапсихология не даёт ему этой возможности, ибо, как только она предоставляет
природный факт, получающий научное обоснование, так этот факт переходит из
области парапсихологической в любую другую научную область. В этом заключается замечательный парадокс парапсихологии,
ибо она на самом деле является областью человеческого опыта о таких тонких явлениях
Природы, к изучению которых наука ортодоксальная лишь приступает. Но методы
изучения тонкого мира в ортодоксальной науке практически отсутствуют. Ей
приходится сводить многие явления тонкого мира и Сознания Природы к случайным
процессам, лишённым причинно-следственной связи и даже принципа
самоорганизации. Фактически классическая наука вместо Сознания Природы
представляет хаос, к изучению которого применяет свои методы исследования
неживых объектов. Однако, практика лечения людей время от времени впитывает в
себя проверенный опыт и без теоретического обоснования. Сейчас это наблюдается
с биоэнерготерапией, которая всё больше и больше в России осваивается врачами и
всё больше запрещается целителям, не имеющим врачебного диплома. Но в
парапсихологии от этого ничего не меняется, так же, как и в деле лечения
врачами, ибо они в силу своей инерции редко выходят на уровень сильного
экстрасенса. Более того, полное непонимание происходящего и игнорирование влияния на нашу жизнь Сознания Природы привело к существенным противоречиям в критериях врача и Природы. Это явилось одной из главных причин ранних смертей врачей в цивилизованных странах[1]. К сожалению, в большой науке совершенно не обсуждаются такие
уникальные явления, как построение целых градаций ощущений, тембровых окрасок
состояний человека, наделённого уникальными возможностями сверхчувственного
восприятия. Объясняется это просто: трудно обычными словами передать изменения
качества состояний. Но это не извиняет науку, которая вместе с водой выплеснула
и ребёнка – свой интерес к проблемам парапсихологии как тайны. Подобные состояния позволяют такому человеку не только
диагностировать больного, но и очень точно определить его психическое и душевное
состояние по всей высоте тонов лестницы состояний, начиная от суицидального
состояния и кончая эйфорией, любовью и счастьем. Фактически такой человек может
оценивать уровень совершенства того, кто находится перед ним. Наука же, забывая изучать сознание Человека и Сознание
Природы, отражает собой лишь процесс, который человечество проходит снизу, от
элементарного опыта. А парапсихология и духовность дают нам смысловую
информацию о другом пути познания – сверху, от Критериев Природы, от оценок,
данных нам в сознании независимо ни от чего. В науке, стоящей на одних лишь физических позициях, время от
времени делаются попытки создания теории единого материального поля, якобы,
позволяющего единым способом описать всё многообразие природных процессов и
законов. Спору нет, эта идея прогрессивна сама по себе. Но единая материальная
основа возможна только для объектов материального происхождения. Никакие законы
виртуальных пространств в эту концепцию не впишутся. Фактически же ошибка в подобной постановке задачи поиска
единой теоретической основы науки лежит в отсутствии понимания иерархичности
Сознания Природы, включающего и сознание Человека. Не материальное поле будет
служить основой единения разных наук, а иерархическое поле смысла, то есть
языковая основа иерархии Природы. А как показано в моих книгах, смысловое содержание в открытой самоорганизующейся системе достигается при работе в ней критерия, то есть функционала процесса оптимизации, задаваемого Природой и действующего через доминанту сознания. Это становится возможным лишь при непрерывном подводе энергии питании системы из Бесконечного Источника Энергии Природы. Объективным отражением этого процесса является его форма, проявляющаяся в сознании Человека и известная нам под таким парапсихологическим фактом, как время. Подобный подход позволяет рассматривать даже любые
физические объекты – элементарные частицы, атомы, молекулы, агрегаты, – как
подобные открытые системы самоорганизации, подчиняющиеся действию соответствующих
Критериев Природы. Выделение же части Природы из её многообразия и исследование
этой части как закрытой, замкнутой и изолированной системы приводит, как
правило, к навязыванию исследователями тех критериев, которые они посчитали
нужными. В результате сплошь и рядом наблюдается при таком подходе
непредполагаемые заранее противоречия принципиального характера, чаще всего
превращающие благие начальные цели в их противоположность. Примерами могут служить релятивистская и статистическая физика, квантовая механика, теория социализма и коммунизма[2]. [1] Алексеев А. А., Ларионова И. С., Дудина Н. А. Системная медицина (От чего погибнет человечество). Пер. с английского / Серия: Соединительнотканная биология и медицина ХХI века. Издание 3-е, дополненное, переработанное. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 568 с.; а также Алексеев А. А., Ларионова И. С., Дудина Н. А. Врачи – заложники смерти. М.: Триада плюс, 2000. – 340 с.; а также Уоллок К. Умершие доктора не лгут. – М.: 1996. – 320 с. [2] Обсуждения этих вопросов автор ведёт во всех своих книгах. Особенно ярко в серии книг «Проект "Человек Будущего”».
| |
Просмотров: 2320 | |
Всего комментариев: 0 | |