Главная » Статьи » Парапсихология книги » парапсихология жизни [ Добавить статью ]

ЧТО ТАКОЕ ПАРАПСИХОЛОГИЯ И ЧТО ТАКОЕ ЕЁ ПРИЗНАНИЕ

ЧТО ТАКОЕ ПАРАПСИХОЛОГИЯ И ЧТО ТАКОЕ ЕЁ ПРИЗНАНИЕ

Можно любыми словами ругать парапсихологию, потому что она не является наукой в определении, принятом в научных кругах. Ибо наука – это область накапливающихся теоретических знаний о предмете, прошедших опытную проверку, в основном, в грубо материальном мире и получающих в нём неоднократное и постоянное подтверждение. Критерием истины, в том числе и научной, является практика материальной жизни, – так гласят и Духовные Учения, и научные трактаты.

С этой точки зрения парапсихология является как бы обратной науке областью знаний – областью теоретического незнания и догадок о явлениях и законах, отражающих существование тонкоматериального мира. Это «наука», которая не обладает сколько-нибудь обоснованными гипотезами и парадигмами. Она основана сплошь на одних опытных данных, повторяемость которых условна и зависит от многих «общечеловеческих» характеристик.

Именно поэтому её вправе называть «лженаукой» любой человек, стремящийся к накоплению теоретических знаний о законах грубой материи. Парапсихология не даёт ему этой возможности, ибо, как только она предоставляет природный факт, получающий научное обоснование, так этот факт переходит из области парапсихологической в любую другую научную область.

В этом заключается замечательный парадокс парапсихологии, ибо она на самом деле является областью человеческого опыта о таких тонких явлениях Природы, к изучению которых наука ортодоксальная лишь приступает. Но методы изучения тонкого мира в ортодоксальной науке практически отсутствуют. Ей приходится сводить многие явления тонкого мира и Сознания Природы к случайным процессам, лишённым причинно-следственной связи и даже принципа самоорганизации. Фактически классическая наука вместо Сознания Природы представляет хаос, к изучению которого применяет свои методы исследования неживых объектов.

Однако, практика лечения людей время от времени впитывает в себя проверенный опыт и без теоретического обоснования. Сейчас это наблюдается с биоэнерготерапией, которая всё больше и больше в России осваивается врачами и всё больше запрещается целителям, не имеющим врачебного диплома. Но в парапсихологии от этого ничего не меняется, так же, как и в деле лечения врачами, ибо они в силу своей инерции редко выходят на уровень сильного экстрасенса.

Более того, полное непонимание происходящего и игнорирование влияния на нашу жизнь Сознания Природы привело к существенным противоречиям в критериях врача и Природы. Это явилось одной из главных причин ранних смертей врачей в цивилизованных странах[1].

К сожалению, в большой науке совершенно не обсуждаются такие уникальные явления, как построение целых градаций ощущений, тембровых окрасок состояний человека, наделённого уникальными возможностями сверхчувственного восприятия. Объясняется это просто: трудно обычными словами передать изменения качества состояний. Но это не извиняет науку, которая вместе с водой выплеснула и ребёнка – свой интерес к проблемам парапсихологии как тайны.

Подобные состояния позволяют такому человеку не только диагностировать больного, но и очень точно определить его психическое и душевное состояние по всей высоте тонов лестницы состояний, начиная от суицидального состояния и кончая эйфорией, любовью и счастьем. Фактически такой человек может оценивать уровень совершенства того, кто находится перед ним.

Наука же, забывая изучать сознание Человека и Сознание Природы, отражает собой лишь процесс, который человечество проходит снизу, от элементарного опыта. А парапсихология и духовность дают нам смысловую информацию о другом пути познания – сверху, от Критериев Природы, от оценок, данных нам в сознании независимо ни от чего.

В науке, стоящей на одних лишь физических позициях, время от времени делаются попытки создания теории единого материального поля, якобы, позволяющего единым способом описать всё многообразие природных процессов и законов. Спору нет, эта идея прогрессивна сама по себе. Но единая материальная основа возможна только для объектов материального происхождения. Никакие законы виртуальных пространств в эту концепцию не впишутся.

Фактически же ошибка в подобной постановке задачи поиска единой теоретической основы науки лежит в отсутствии понимания иерархичности Сознания Природы, включающего и сознание Человека. Не материальное поле будет служить основой единения разных наук, а иерархическое поле смысла, то есть языковая основа иерархии Природы.

А как показано в моих книгах, смысловое содержание в открытой самоорганизующейся системе достигается при работе в ней критерия, то есть функционала процесса оптимизации, задаваемого Природой и действующего через доминанту сознания. Это становится возможным лишь при непрерывном подводе энергии питании системы из Бесконечного Источника Энергии Природы. Объективным отражением этого процесса является его форма, проявляющаяся в сознании Человека и известная нам под таким парапсихологическим фактом, как время.

Подобный подход позволяет рассматривать даже любые физические объекты – элементарные частицы, атомы, молекулы, агрегаты, – как подобные открытые системы самоорганизации, подчиняющиеся действию соответствующих Критериев Природы.

Выделение же части Природы из её многообразия и исследование этой части как закрытой, замкнутой и изолированной системы приводит, как правило, к навязыванию исследователями тех критериев, которые они посчитали нужными. В результате сплошь и рядом наблюдается при таком подходе непредполагаемые заранее противоречия принципиального характера, чаще всего превращающие благие начальные цели в их противоположность.

Примерами могут служить релятивистская и статистическая физика, квантовая механика, теория социализма и коммунизма[2].



[1] Алексеев А. А., Ларионова И. С., Дудина Н. А. Системная медицина (От чего погибнет человечество). Пер. с английского / Серия: Соединительнотканная биология и медицина ХХI века. Издание 3-е, дополненное, переработанное. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 568 с.; а также Алексеев А. А., Ларионова И. С., Дудина Н. А. Врачи – заложники смерти. М.: Триада плюс, 2000. – 340 с.; а также Уоллок К. Умершие доктора не лгут. – М.: 1996. – 320 с.

[2] Обсуждения этих вопросов автор ведёт во всех своих книгах. Особенно ярко в серии книг «Проект "Человек Будущего”».

Назад к содержанию
Категория: парапсихология жизни | Добавил: An5 (08.09.2010)
Просмотров: 2320 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]