Главная » Статьи » Парапсихология книги » парапсихология жизни [ Добавить статью ]

КОГДА СПОСОБНОСТИ МЕШАЮТ ЗДОРОВЬЮ

БОЛЕЗНЬ – ЭТО КОГДА СПОСОБНОСТИ МЕШАЮТ ЗДОРОВЬЮ

Попробуем нарушить установку психологов не называть болезнью то, что может больно ударить Человека по его психике. Представим себе, что мы знаем, каким должен быть Человек Будущего. Отклонения от этого эталона примем за болезнь. Болезнь – это состояние организма, снижающее его жизнестойкость, адаптацию, устойчивость к среде.

Теперь представим себе конкретного человека, живущего сегодня среди нас. От Природы ему достаётся много: способности и возможности их реализовать. Причём, что удивительное, меру или норму этих способностей и возможностей невозможно установить – настолько иногда они велики, что поражаешься их потенциалу.

Любая болезнь противоречит явлению самоорганизации систем Жизни, так как ведёт их к смерти. Поэтому для животного является противоречащим разум, ибо он приводит к отклонениям в организме – к нарушению работы природных инстинктов. Разум есть болезнь уже хотя бы по тому, что ослабляя половой инстинкт Человека, тем не менее, приводит к появлению у людей болезни под названием любовь-привязанность. Половая любовь животных отрегулирована природным инстинктом, включающим по времени тягу полов, необходимую для их размножения. У людей уже нет такого периодически работающего инстинкта, он превращается у них в большинстве случаев в постоянную привязанность. Это болезнь, произошедшая от вмешательства разума в хорошо отлаженный механизм сознания, руководящего телом животного.

Человек как бы разбалансировал своим разумом систему управления себя животного. Ярким примером такого разбаланса является потеря инстинкта дыхания из-за функционирования речи. Одно это привело к возникновению в организме Человека множества медицинских проблем, ибо подсистема дыхания оказывается слишком тесно связанной с другими подсистемами организма.

Слабость главных инстинктов у Человека, особенно полового, усилила у него работу «инстинкта» наркотического, разрушающего организм, то есть проявила, если можно так выразиться, «инстинкт» смерти, явившийся резонатором разрушающего процесса метаболизма Жизни. Такой «инстинкт» явно признаётся медициной уже за болезнь.

Конечно же, никоим образом уже нельзя сравнить качество воли к жизни животного и качество воли к жизни Человека как одну и ту же автоматическую функцию, называемую инстинктом жизни, которая продлевает и сохраняет стремление к жизни в любых экстремальных ситуациях. Воля к жизни у Человека оказывается значительно более сниженной и как бы распределённой на появившееся множество его интересов.

Слабость организма Человека, а значит, и слабость его инстинктивной основы, проявляется и в том, что он имеет довольно большой по сравнению с животными период своего детства, когда он не может самостоятельно выжить в диких условиях Природы.

К болезням относят всякие инфекционные заболевания тела. К болезням необходимо отнести и заразные психические заболевания. Отклонения в адекватном поведении – это тоже болезнь. Отклонение в критериях – такая же болезнь неадекватности.

Так в чём состоит совершенство Человека? И во многом ли оно зависит от него самого?

Мозг можно представить себе, как некую раковую опухоль на законченном, казалось бы, в эволюционном отношении организме животного. Мозг позволил животному по имени Человек заниматься тем, что не умело обычное животное.

Точно так опухоль мозга у людей, называемых экстрасенсами, позволяет им пользоваться сверхспособностями телепатического плана или другими парапсихологическими возможностями.

Сознание Природы, превращённое в разум Человека, блокирует и перевоспитывает такие, казалось бы, незыблемые основы жизни существ, как инстинкты.

Парапсихологическая способность одного человека позволяет чувствовать тоску по нему другого человека, близкого ему по духу или по каким-то неуловимым параметрам того уровня Сознания Природы, который руководит ими. Причём, чаще всего эта тоска заражает и первого тоже, и он так же, как и второй, начинает тосковать по второму. Так развивается обоюдная тоска, называемая любовью. На самом деле это есть привязанность, вызванная явным одиночеством, недостаточностью общения у второго человека, но подкреплённая вмешательством общеклеточного или эгрегорного сознания.

Удивительно сегодня то, что Христос как врач принёс понимание болезней от разума, от того, что называют привязанностями, желаниями, страстями. Они сформулированы в заповедях и многих истинах, переданных им. Но по прошествию двух тысяч лет этот пласт знаний о болезнях Человека оказался не использован, и Человек, как и раньше, во многом ориентируется в своей жизни вслепую.

Ладно бы обыкновенный человек этим отличался, а то ведь вся медицинская наука и практика остановились в формулировке болезни. Более того, вся наука в полной растерянности взирает на Человека и человечество и не понимает хотя бы приблизительно, где же границы человеческих способностей и возможностей, ибо иногда становится страшно за последствия творений рук человеческих. Масштаб деяний людей не поддаётся осмыслению.

Но ведь это пока что проявился лишь один разум, и тот не сильно критериальный. А что будет, если Человек поймёт следующую истину восхождения: уровень духа точно так же испортит логику разума, как разум испортил логику инстинктов?

Дух в своём обращении к Критериям Природы явится для разума таким же заболеванием, как разум для тела. Та же болезненность, но проявляемая в другом качестве. Те же перевороты в материальной среде и в логической.

Обсуждая зоологический гуманизм как главное достижение разума в осознании положения Человека в Природе, можно совершенно однозначно заявить, что в данном случае разум действительно привёл к болезни общества – всего человечества, – выражающейся в перенаселении и, что особенно интересно, в страдании гуманистической души. Налицо уже действие духовной составляющей, существенно искажающей начальную ориентацию зоологической компоненты Природы.

Как следствие этого, возникло множество болезней самого Человека, устойчиво фиксируемых медициной: в психике, теле, сознании, душе, то есть во всех основных частях человеческого организма.

Парадокс  состоит в том, что болезни на Человека идут уже с трёх сторон: и от животной части, и от разума, и от души.

Если Человек сохраняет ту же жёсткость работы инстинктов, что и животные, то ему невозможно проявить гибкость сознания и контакты души с Сознанием Природы. Если же он развивает и широко использует гибкость своего сознания, то этим слишком сильно нарушает баланс систем своего тела. Если же он ещё развивает и свою душу, то у него начинает хромать не только животное тело, но и творческий разум, ибо сразу множество творческих направлений становятся запрещёнными. Золотой середины не видно совсем – человеческая практика жизни продемонстрировала, что Человек, как правило, лишь шарахается из крайности в крайность.

Но ведь вот что интересно: оказывается развитие духовности и души вдруг открывает в Человеке канал подпитки его Энергией Жизни, о котором до этого можно было лишь догадываться по результатам разного рода духовной практики людей. Но теперь в Человеке этот канал отрывается повсеместно.

Сегодня мы начинаем понимать, что когда Христос говорил о грехах, то он больше говорил о болезнях, проявляемых при нарушениях человеком некоторых ограничений. Тогда ещё не было адекватных терминов для обозначения таких состояний. Это в настоящее время диагностика состояний становится основой диагностики заболеваний.

Секс может превратиться и превратился в физиологическое отправление у людей, не понимающих своего человеческого назначения и движения к Сознанию Природы. Предупреждения врача Иисуса были плохо услышаны людьми.

Когда Человеку даются способности и возможности неограниченного развития, он ещё начинает рассуждать о том, как бы их ему уничтожить, чтобы они не мешали ему жить, как живёт животное. Для этого он применяет разного рода наркотики, превращая зачастую в наркотик даже любовь, пищу, общение. И если это не удаётся, начинает агрессировать не только на себя и Бога, но и на всех вокруг.

Ведь ум вредит тем, что мешает Человеку быть чисто зоологическим видом. Душа же мешает ему быть ухищрённым убийцей, дьяволом. К чему ведёт его разум без души.

Назад к содержанию
Категория: парапсихология жизни | Добавил: An5 (08.09.2010)
Просмотров: 1161 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]