Главная » Статьи » Парапсихология книги » парапсихология жизни | [ Добавить статью ] |
КОНЦЕПЦИЯ
ДУХОВНОГО БАРДО ПОГРУЖЕНИЯПриродные иерархические зеркальные системы мною обсуждались ранее в изданных книгах[1]. Некоторые уровни Природы у отдельных людей могут проявляться
в виде совершенно определенных суггестивных контактов. Такая система, как Человек, содержит в себе бесконечное
количество уровней. Человек, в основном, сконцентрировал в своём сознании лишь
несколько проявленных из них, а именно: элементарный, концептуальный,
семантический, смысловой, суггестивный и критериальный. Это, в частности,
относится и к состоянию ощущения целостности, передаваемого в сознании человека
через его тягу к гармоническим воздействиям, гармоническим состояниям и к
гармоническим колебаниям. Основное внутреннее свойство подобных систем –
это способность их вести диалог, который во внешних пространствах
воспринимается как гармонические резонансные колебания. Неактуализированный наяву виртуальный мир сознания не
подчиняется принципу адекватности. Автором данной книги принято, что приближением к норме
состояния сознания можно считать ту или иную степень адекватности сознания материальному
миру и Критериям Жизни. Нарушение адекватности ведет к большей или меньшей
погружённости человеческого сознания в мир иллюзий наяву. Однако, как уже мною говорилось, само понятие «изменённое
состояние сознания» в настоящее время перестало отражать существо процессов, происходящих
в организме человека и в окружающей его среде в результате некоторых
манипуляций жизненных объектов. Поэтому автор считает более точным употребление
понятия «погружение сознания в подсознание» или просто «погружение». В связи с этим перед любым человеком открывается пути,
ведущие к сознательному использованию им по своему желанию собственных природных
особенностей энерго-смысловой информации. Она может быть использована для
достижения разных целей, недостижимых иначе, чем через налаживание и развитие
контактов, связывающих скрытые уровни человека с непроявленными уровнями
природного сознания – Метасознания. Двойственность
человека. Автором предложена расширенная концепция погружения
человеческого сознания в Метасознание Природы. Она основана на явлении
существования природной возможности по концентрации управляющего сознания и
Энергии Жизни Человека вблизи его материальной оболочки. Возможности манипуляции и управления живыми объектами
значительно расширяются, если принять за основную модель состояния сознания человека
состояние, определяемое его положением между двух состояний сознания –
«заземления» или материальной адекватности и «поднебесности» или духовной
критериальности. Это состояние я назвал состоянием Бардо по аналогии с
состоянием души и сознания, описанным в «Тибетской книге мёртвых». Человек существует в двух основополагающих состояниях –
«здесь и сейчас» и «везде и всегда». Граница этих Метасостояний –
Бардо –
представляет собой аналог фазовой границы в физическом мире при переходе
вещества из одного агрегатного состояния в другое. Сознательное использование человеком такой особенности
собственного сознания, как возможности наладить творческую обратную языковую
связь между элементами Природы, может служить косвенным доказательством
существования границы Бардо. Человек есть двойственная сущность, наделенная метаболизмом
и физиологией, с одной стороны, и бесконечностью влияния, с другой. Можно назвать шестым агрегатным состоянием вещества условно
тот самый сознательный языковый контакт, когда человек оказывается способным
находиться как в материальном концентрированном качестве –
в своем теле, –
так и в распределенном духовном, слитым с Богом, одновременно. Смысл
состояния. В начале ещё раз напомним определение смысла, поскольку
это понятие употребляем довольно часто. Смысл–
сущностное ядро любого понятия, отношения, операции, критерия и так далее,
включающее в себя обязательную критериальную ориентацию его в пространстве
других понятий, отношений, операций, критериев и так далее и определяемое через
смыслы более высоких уровней; способ проявления информации; результат работы
критерия в поле информации. Можно назвать концентрированным или кристаллизованным
смыслом не только карму[2]
человека, но и его веру – кредо. Именно это открывает нам
возможность для управления, для практической манипуляции степенью концентрации
сознания, а значит, и степенью не грубо материального проникновения в другие
материальные и нематериальные пространства или структуры, а мягкого. Подобное становится возможным при сознательном управлении состояниями человека и выборе из их
многообразия таких, которые и позволяют наилучшим образом сдвинуть центр
концентрации состояний – Бардо –
человека в сторону высших состояний, не отрываясь при этом от материального
основания, то есть поддерживая одновременно с этим и высокую степень
адекватности физическому миру. Человек оказывается как бы одновременно в двух мирах. Духовное Бардо погружение –
метод самоисцеления и совершенствования, равного которому пока нет.
При этом происходит не только изменение сознания человека, но и состояния его организма в целом. Что и подтверждается как при самоисцелении, так и при исцелении и сопровождении тяжело больных людей, оказавшихся способными к подобным собственным внутренним усилиям по созданию и удержанию таких особых положительных состояний[3]. [1] Следующие несколько страниц текста почти дословно взяты мною из моей же книги «Духовная психокибернетика». [2] Карма понимается не как простое воздаяние, но как негативный груз от поступков человека, то есть так, как это принято на Востоке. [3] Теория и практика Бардо-терапии опубликована мною в моих книгах: Мирошниченко Г. Карма в практике исцеления.– М.: "Рипол Классик”, 1998. - 384 с. Мир Г. Духовная психокибернетика. – Тула: ИАМ, 1998 – 128 с. Мир Г. Исцеление дыханием и аутотрансом. Духовная практика. - Тула: ИАМ, 1998. - 127 с. | |
Просмотров: 1226 | |
Всего комментариев: 0 | |