Главная » Статьи » Парапсихология книги » парапсихология жизни [ Добавить статью ]

ПАРАПСИХОЛОГИЯ И ГАРМОНИЯ ОТНОШЕНИЙ

ПАРАПСИХОЛОГИЯ И ГАРМОНИЯ ОТНОШЕНИЙ

Многие считают, что Человек – это духовная сущность, помещённая в тело и наделённая разумом. Мне же кажется, что это не совсем так. По-моему, Человек – это самоорганизующаяся система, которая создаёт духовную сущность из первичной монады, и не только в себе, но и в любых общественных структурах.

Мы познаём сущности общеклеточного сознания, которые называются в православии бесами. Но мы не может познать Бога, кажется, именно потому, что пространство, в котором нет бесов, ничем конкретным себя не проявляет. Оно наполнено Высшим Смыслом, который может быть отражён в нас лишь частично другими смыслами через отрицательные посылки, через отсутствие негативов: не убий, не укради и так далее.

В то же самое время положительное – люби, благодари, помогай, делись – относится к человеческой деятельности и может быть максимизировано, как критерии деятельности, оценки.

Сущности общеклеточного сознания – это и наши эгоистические потребности, мешающие другим людям осуществлять общечеловеческую деятельность. Привязанность, которая возникает на основе любви у одного человека к другому, может в большей или меньшей степени осознаваться ими. При этом интересен случай, когда кто-нибудь из них является экстрасенсом.

Когда первый – высокочувствительный (то есть экстрасенс), менее самостоятельный и менее волевой, то привязанность становится у него болезненной, если ему не удаётся сломить самостоятельность и волю второго. При этом они могут отчётливо осознавать и вмешательство сущности общеклеточного сознания в их отношения, которая, завладев высокочувствительным человеком, начинает атаковать второго с тем, чтобы навязать ему свою примитивную волю и таким образом разрушить и его, и любовь.

 Сущность общеклеточного сознания упорно ищет слабое место волевого  и духовного человека, предлагая ему искушения телесного, животного и разумного уровня, включая в ход логику, оправдывающую различные уступки животным проявлениям.

Самым частым ходом сущности является использовании жалости и жертвенности ради другого человека, который по приказу сущности начинает играть роль наживки, генерируя из себя слабость и прося помощи. Любовь застилает глаза – отключает анализаторы разума, и второй человек идёт на жертву, выполняя за своего партнёра то, что обязан был сделать тот самостоятельно. Так первый теряет самостоятельность, а второй теряет духовность. При этом оба превращаются в рабов сущности.

Когда же постепенно наступает прозрение у второго, то, как правило, бывает уже поздно – любовь исчезла, трансформировалась в превосходство первого над вторым. Так сущность общеклеточного сознания чисто парапсихологически подчиняет себе слабых в духовном отношении людей.

Экстрасенс, если он не понимает своей слабости перед сущностями общеклеточного сознания, будет находиться в эйфории от тех необыкновенных способностей, которые оно предоставляет ему. Оно и становится для него Богом, имея целью свести его с ума и разрушить окончательно.

Плохо тому, через кого действует общеклеточное сознание. Он мало подвластен своей воле. Но привязанность к общеклеточному сознанию даёт сверхвозможности человеку, заключающиеся в определении болезненных отклонений в организме и исцелении заболеваний. Именно по этому состоянию привязанности производится диагностика изменённости сознания человека и его болезненности.

Но плохо и тому, кто, хотя и устойчив к провокациям общеклеточного сознания, но встречает человека, по многим качествам его зеркально отражающего и привязанного к общеклеточному сознанию. Сложен случай, когда у них возникает обоюдная любовь. Ибо через зеркальные качества сущности общеклеточного сознания легко привязать их друг к другу и к себе с тем, чтобы постараться подчинить высокодуховного человека недуховному.

Спасение в таком случае для их любви лишь в одном – в сознательном и постоянном усилии в повышении их общей и личностной духовности, всё в большем уходе их от влияния бесов – сущностей общеклеточного сознания. К сожалению, любовь часто возникает на фоне личностных недостатков как существенное дополнение личности до гармонии, а люди чаще всего не осознают этого из-за сильной изменённости их сознания и из-за наслаждения от общения.

Наслаждения телесные или разумные должны быть контролируемы и подчинены духовными критериями человека, иначе он продаёт свою душу дьяволу общеклеточного сознания. В этом состоит мистика и парапсихология отношений, тайна дополнения человека в любви до гармонического существа, которая быстро заканчивается, если поддерживается без духовных усилий.

Зачем же Природа допустила такое испытание Человеку? Ведь сущности общеклеточного сознания искажают критериальное пространство до обратного. И происходит это вполне целенаправленно, чтобы сбить Человека с истинного пути. Видимо, только таким образом можно вынудить Человека получать свой собственный опыт, развивать анализаторы разума и формировать критериальный ум.

Так в Человеке вырабатывается устойчивость, так он закаляется в своих разумной и Божественной частях. Так на этапе Жизненного Потока развиваются люди, так происходит переход к этапу критериального разума и накопления духовных критериев.

Становится ясным определение самодостаточности человеческой личности как полноты критериального поля, если учесть, что выбор, делаемый человеком, тем яснее, чем более чёткие критерии характеризуют его поведение и мышление.

Назад к содержанию
Категория: парапсихология жизни | Добавил: An5 (08.09.2010)
Просмотров: 1619 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]