Главная » Статьи » Парапсихология книги » парапсихология жизни | [ Добавить статью ] |
ПАРАПСИХОЛОГИЯ И ГАРМОНИЯ ОТНОШЕНИЙМногие считают, что Человек – это духовная сущность,
помещённая в тело и наделённая разумом. Мне же кажется, что это не совсем так.
По-моему, Человек – это самоорганизующаяся система, которая создаёт духовную
сущность из первичной монады, и не только в себе, но и в любых общественных
структурах. Мы познаём сущности общеклеточного сознания, которые
называются в православии бесами. Но мы не может познать Бога, кажется, именно
потому, что пространство, в котором нет бесов, ничем конкретным себя не проявляет.
Оно наполнено Высшим Смыслом, который может быть отражён в нас лишь частично
другими смыслами через отрицательные посылки, через отсутствие негативов: не
убий, не укради и так далее. В то же самое время положительное – люби, благодари,
помогай, делись – относится к человеческой деятельности и может быть
максимизировано, как критерии деятельности, оценки. Сущности общеклеточного сознания – это и наши эгоистические
потребности, мешающие другим людям осуществлять общечеловеческую деятельность.
Привязанность, которая возникает на основе любви у одного человека к другому,
может в большей или меньшей степени осознаваться ими. При этом интересен
случай, когда кто-нибудь из них является экстрасенсом. Когда первый – высокочувствительный (то есть экстрасенс),
менее самостоятельный и менее волевой, то привязанность становится у него болезненной,
если ему не удаётся сломить самостоятельность и волю второго. При этом они
могут отчётливо осознавать и вмешательство сущности общеклеточного сознания в
их отношения, которая, завладев высокочувствительным человеком, начинает
атаковать второго с тем, чтобы навязать ему свою примитивную волю и таким
образом разрушить и его, и любовь. Сущность
общеклеточного сознания упорно ищет слабое место волевого и духовного человека, предлагая ему искушения
телесного, животного и разумного уровня, включая в ход логику, оправдывающую
различные уступки животным проявлениям. Самым частым ходом сущности является использовании жалости и
жертвенности ради другого человека, который по приказу сущности начинает играть
роль наживки, генерируя из себя слабость и прося помощи. Любовь застилает глаза
– отключает анализаторы разума, и второй человек идёт на жертву, выполняя за
своего партнёра то, что обязан был сделать тот самостоятельно. Так первый
теряет самостоятельность, а второй теряет духовность. При этом оба превращаются
в рабов сущности. Когда же постепенно наступает прозрение у второго, то, как
правило, бывает уже поздно – любовь исчезла, трансформировалась в превосходство
первого над вторым. Так сущность общеклеточного сознания чисто парапсихологически
подчиняет себе слабых в духовном отношении людей. Экстрасенс, если он не понимает своей слабости перед
сущностями общеклеточного сознания, будет находиться в эйфории от тех
необыкновенных способностей, которые оно предоставляет ему. Оно и становится
для него Богом, имея целью свести его с ума и разрушить окончательно. Плохо тому, через кого действует общеклеточное сознание. Он
мало подвластен своей воле. Но привязанность к общеклеточному сознанию даёт
сверхвозможности человеку, заключающиеся в определении болезненных отклонений в
организме и исцелении заболеваний. Именно по этому состоянию привязанности
производится диагностика изменённости сознания человека и его болезненности. Но плохо и тому, кто, хотя и устойчив к провокациям
общеклеточного сознания, но встречает человека, по многим качествам его
зеркально отражающего и привязанного к общеклеточному сознанию. Сложен случай,
когда у них возникает обоюдная любовь. Ибо через зеркальные качества сущности
общеклеточного сознания легко привязать их друг к другу и к себе с тем, чтобы
постараться подчинить высокодуховного человека недуховному. Спасение в таком случае для их любви лишь в одном – в
сознательном и постоянном усилии в повышении их общей и личностной духовности,
всё в большем уходе их от влияния бесов – сущностей общеклеточного сознания. К
сожалению, любовь часто возникает на фоне личностных недостатков как
существенное дополнение личности до гармонии, а люди чаще всего не осознают
этого из-за сильной изменённости их сознания и из-за наслаждения от общения. Наслаждения телесные или разумные должны быть контролируемы
и подчинены духовными критериями человека, иначе он продаёт свою душу дьяволу
общеклеточного сознания. В этом состоит мистика и парапсихология отношений,
тайна дополнения человека в любви до гармонического существа, которая быстро
заканчивается, если поддерживается без духовных усилий. Зачем же Природа допустила такое испытание Человеку? Ведь
сущности общеклеточного сознания искажают критериальное пространство до
обратного. И происходит это вполне целенаправленно, чтобы сбить Человека с
истинного пути. Видимо, только таким образом можно вынудить Человека получать
свой собственный опыт, развивать анализаторы разума и формировать критериальный
ум. Так в Человеке вырабатывается устойчивость, так он
закаляется в своих разумной и Божественной частях. Так на этапе Жизненного
Потока развиваются люди, так происходит переход к этапу критериального разума и
накопления духовных критериев. Становится ясным определение самодостаточности человеческой
личности как полноты критериального поля, если учесть, что выбор, делаемый
человеком, тем яснее, чем более чёткие критерии характеризуют его поведение и
мышление. | |
Просмотров: 1619 | |
Всего комментариев: 0 | |