Главная » Статьи » Парапсихология книги » парапсихология жизни [ Добавить статью ]

ПАРАПСИХОЛОГИЯ ВЫШЕ ФИЗИКИ И МЕДИЦИНЫ?

ПАРАПСИХОЛОГИЯ ВЫШЕ ФИЗИКИ И МЕДИЦИНЫ?

Иногда парапсихология проявляет себя там, где нельзя даже предположить её хоть какое-то влияние. Через необычные факты нашей жизни, необъяснимые наукой я пришёл к большим философским обобщениям в поведении людей.

Начну с существенной принципиальности великого физика современности Ильи Пригожина, ограничившей его парадигму: «Переписка между Лейбницем и Кларком позволяет представить взгляды Ньютона в новом свете: природа для Ньютона была не просто автоматом, а несла в себе активное производительное начало. Однако позиция Ньютона чужда нам в силу присущих ей теологических аспектов. Вместе с тем нам очень близка утверждаемая диалектическим материализмом необходимость преодоления противопоставления "человеческой”, исторической сферы материальному миру, принимаемому как атемпоральный. Мы глубоко убеждены, что наметившееся сближение этих двух противоположностей будет усиливаться по мере того, как будет создаваться средства описания внутренне эволюционной Вселенной, неотъемлемой частью которой являемся и мы сами»[1] (с. 5).

Меня удивляет непонятно откуда взявшийся страх у великого физика перед тайной, которой он коснулся и в которую перестал верить. «Теологичность» аспектов позиции Ньютона Природы для физика И. Пригожина неприемлема, ибо физика не признаёт изначальной критериальности Природы, то есть природной, естественной оценки, меры. Эта «теологичность», то есть Божественность, отражается в нашем парапсихологическом подходе к изучению Природы, если изучение не является научным, например, в раннем детстве.

Но если нет критериальности естественной, то какая же критериальность присутствует в деяниях Человека? Конечно, и без сомнения для учёных-физиков, та и только та, которую успели открыть физики в своих законах. Физика стала Богом для физиков, как для любого другого фанатика становится Богом предмет их веры. Абсурд человеческого смысла! Фанатизм науки так же «успешно» рождает самое натуральное мракобесие, как и любая другая дьявольская деятельность!

К сожалению, из-за трудности понимания, лени и профессионального снобизма, то есть в силу полной бездуховности, Критериальность Природы учёные-физики отождествили с теологией, религиозной духовностью. Перед нами развернулось общественное заболевание, распространённое среди профессионалов значительно шире, чем можно было бы себе представить, ибо оно слишком сильно влияет на сознание общества и личности. Ибо учёным принято верить. Но они оказались подвержены известному в психиатрии заболеванию – неадекватному поведению.

В конце концов я пришёл к тому, что медицинская модель поведения адекватно отразила человеческую жизнь в любых аспектах, в том числе и в физике[2]. Хотя, казалось бы, физика и медицина стоят чуть ли не на разных полюсах знания. Медики наподобие священников по праву первого посредника между Богом и Человеком присвоили себе все функции Бога и стали диктовать нам критерии нашего поведения, не задумываясь над тем, что делают.

Медицина и целительство нарушили иерархию Природы и предложили человечеству пустую надежду на излечение и исцеление, совершенно неадекватно лишив Человека мыслей о его смертности. Физика только подпитывает эту надежду, претендуя на знание абсолютной истины – ведь недаром же мы мыслим в категориях физики материального мира и медицины.

Ни физика, ни медицина не хотят знать, что больной человек в силу своей болезненной радиации является возмутителем плазмы тонкого мира, концентратором разрушительных процессов Природы как части общего метаболического метапроцесса.

Больной человек лишает вблизи себя среду проживания устойчивости жизни и созидания, создавая вокруг себя разрушительные завихрения и возмущения. Любой высокочувствительный человек впитывает в себя эти возмущения, и, если его сила жизни велика, то он чистит пространство своим организмом. Если же его жизненная сила недостаточна для этого, он заболевает сам, лишь увеличивая степень разрушения.

Медицина будущего – это не обещания здоровья и бессмертия любому человеку без разбора – больному и здоровому – за счёт труда других людей – врачей и целителей, – а это медицина самолечения и самоисцеления. Врачи не верят сами себе, а верят механизму разрешённых методик, показывая дурной пример своим поведением и умирая в цивилизованных странах на 15 – 20 лет раньше своих пациентов. Каков масштаб обмана и самообмана! Но уже находятся и среди медиков люди, которые кричат: «Каждый человек должен стать для себя главным врачом!»[3].

Наша медицина сняла с Человека его главную Божественную обязанность по самосовершенствованию: «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»[4] – и переложила её на свои хилые плечи: «Ваше здоровье – наша забота!». Что может быть более возмутительным, чем воспитание безбожника, да ещё обманом! И ведь не парапсихология виновата в этом, хотя медики и физики усиленно борются против неё. Парапсихология отражает собой, своими опытными фактами Божественность Природы, а «пустышка» обещаний вечной жизни медицины отражает дьявольщину мракобесия.

Человечество оказалось введённым в фантастическое заблуждение: с точки зрения медицины это не Бог наделяет нас жизнью и здоровьем, не Природа, а медицина! Человек оказался по прихоти медиков беспомощным самостоятельно и сознательно противостоять невзгодам, он стал притягивать к себе и впитывать возмущение тонкого мира всё больше и больше. Медицина превращается в свою противоположность, лишив Человека Бога и став Богом.

«Вера твоя спасла тебя»[5], – вот жизнеутверждающий девиз врача, который исцелял лишь для того, чтобы подчеркнуть не могущество собственное как врача, а могущество Бога и преклонение в вере перед Богом, ибо всеми кондициями нашего организма управляют оттуда.

Вышедшая из жречества наша медицина в лице её лидеров исказила жизненные основы настолько, что сама Жизнь теперь предстаёт перед нами в перевёрнутом виде: о какой самоорганизации Жизни можно говорить, если медицина провозгласила себя всесильной?

Возникла парадоксальная ситуация: Человек живёт дольше за счёт благ цивилизации, но в их потоке блага медицины меркнут, ибо последняя плодит всё большее количество болезней и уродств, констатируя повышение уровня заболеваемости всё больше и больше, особенно психических болезней, и уводя понимание происходящего в дебри передёргивания фактов?

И чем же так интересны психические отклонения, что они всё более заполняют нашу жизнь? И почему человек, не находя эффективной психологической помощи себе ни у психологов, ни у медиков, обращается к парапсихологии? Он стал искать в глубине тайн Природы и ответ на мучивший его вопрос о болезнях и смерти и помощь.

Психика Человека оказалась тем резервуаром, который накапливает все проблемы среды проживания. Но проблемы заключаются, в основном, в потере нами духовных ориентиров, ибо на первом месте у нас теперь может оказаться не Бог, который дарит нам жизнь и здоровье, а какая-то мифическая, мистическая организация врачей и целителей, добивающаяся лишь одного – чтобы мы побыстрее забыли Бога так же, как и они.

Мы забыли, что Человек – это ещё и пространство эфирное, аурное, тонкоматериальное с его щупальцами, раскинутое за много метров за пределы тела. Забыли, что наша психика питается обобщёнными чувствами (через чакры) так же, как и пятью известными органами чувств[6].

Но, позабыв Бога и Природу, Человек не станет свободнее, ибо место, где должен быть Бог в нашей душе, пусто не бывает. Именно этого добивается противоположное начало Природы – разрушительное, – выдвигаясь теперь на первое место в жизни каждого отдельного человека, благодаря «успехам» медиков.

Чего мы с вами достигли, дав возможность расцвести такой медицине, которая подавила все ростки созидания в государстве, подчинив себе даже президента страны и законодательные органы своей всеобъемлющей моделью поведения – шокотерапией, хирургией, голоданием, проводимыми над всем народом?

Дикость современной науки перед нами иллюстрирует и физика: она не может ничего предложить нового взамен демона Максвелла: «Законы природы разрешают только смерть… Коль скоро условия для самоорганизации выполнены, жизнь становится столь же предсказуемой, как неустойчивость Бенара или падение свободно брошенного камня»[7] (с. 160 – 161). Сколько снобизма в этой фразе и сколько эклектики на фоне незнания кибернетики! К какому примитивизму хотят опять свести Жизнь великие физики, если они не умеют ничего другого, кроме как мыслить термодинамически!

Господа физики и медики! Господа учёные! Коль скоро вы занялись изучением Природы и провозгласили для себя и для нас открытый мир, включающий не только системы биологической жизни и физические системы, но и бесконечную среду существования, то, пожалуйста, перестаньте морочить нам голову о демонах Максвелла, о таких же мифических случайных условиях самоорганизации, самостоятельно, но, однако, хаотически вдруг организовавшихся, о могуществе медицины!

Нет никаких демонов и никаких заранее случайно установленных условий, а тем более могущества медиков! Ваши установленные условия – это тот же демон Максвелла. Провозгласив открытый мир, вы не пошли дальше своих закрытых наглухо систем, ибо не хотите понять и знать, что среда в которую погружены все «физические» системы, обладает совершенно необычными свойствами, которые находят лишь частичное отражение в поведении физических, биологических, медицинских и других систем, которые вы замечать не желаете, дудя в ту же самую дуду.

Современные учёные кичатся тем, что они забыли, чему учили древние греки или философы Востока! Да хотя бы тот же Исаак Ньютон! Становится стыдно, ибо сама наука позволила разрушительному началу затянуть себя в ту же неадекватность поведения и в психболезнь.

Парапсихологии нужно сказать спасибо за то, что она своими феноменами привлекает пристальное внимание к тому, что окажет на развитие человечества и науки колоссальное влияние в ближайшем будущем. Благодарить надо Бога за то, что Он даёт нам этими феноменами указания, над чем срочно надо работать.

Нет у нас другой обобщённой модели поведения любой организации, будь то тело Человека или государство, нежели медицинская модель. Мы можем назвать её по-другому, предложить другие термины, но суть от этого не изменится. И если в этой модели поведения на первом месте не будет стоять Могущество Природы, Бога, то мы с вами будем постепенно разрушаться дальше и дальше и, в конце концов, получим удар по нашему сознанию, который поставит на место научные истины о первенстве созидания над разрушением.

Почти постоянный кризис в науке только подтверждает это. Вместо того, чтобы понять причину происхождения этого кризиса, учёные теряют время в мелочных эгоистических препирательствах, убивая себя ими.


[1] Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой. Пер. с англ. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 312 с.

[2] Мирошниченко Г. «Проект "Человек Будущего”. Основы альтернативной "медицины”». 320 с. (Подготовлено к изданию).

[3] Алексеев А. А., Ларионова И. С., Дудина Н. А. Системная медицина (От чего погибнет человечество). Пер. с английского / Серия: Соединительнотканная биология и медицина ХХI века. Издание 3-е, дополненное, переработанное. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 568 с.

[4] Матф. 5. 48.

[5] Луки 18. 42.

[6] Мирошниченко Г. Карма  в  практике  исцеления. М.: "Рипол Классик”, 1998. - 384 с.

[7] Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой. Пер. с англ. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 312 с.

Назад к содержанию
Категория: парапсихология жизни | Добавил: An5 (08.09.2010)
Просмотров: 1795 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]