Главная » Статьи » Парапсихология книги » парапсихология жизни [ Добавить статью ]

ПРИСУТСТВИЕ ТРЕТЬЕГО В ОТНОШЕНИЯХ ЛЮДЕЙ

ПРИСУТСТВИЕ ТРЕТЬЕГО В ОТНОШЕНИЯХ ЛЮДЕЙ

Парапсихология тем интересна, что она проявляется через свой необычный мир как положительно, так и отрицательно, причём, отделить одно от другого зачастую невозможно. Моё отношение к этому исключительно научное – я стараюсь продолжить некоторые традиции минского академика Альберта Вейника и перевести неясные в смысловом отношении факты парапсихологии в пространство научного смысла.

Под научным смыслом я понимаю другое, нежели ортодоксальная наука, – смысл не только детерминистический, определённый, явный, но и во многом гипотетический, здравый. Я бы сказал, что это ещё и не наука, но уже и не паранаука, это преднаука. Другого пути для перевода ненаучного знания в научное нет.

Парапсихология отношений часто проявляется в том, что с помощью магических или мыслительных процедур один человек навязывает другому человеку волю, чужеродную даже для первого. То есть первый человек как бы даже и не хочет что-то навязывать, а оно совершается автоматически, помимо его воли и желания.

Именно парапсихология чаще всего иллюстрирует совершенно непроявленную связь между людьми, такую необычную связь, которая включает во взаимодействие между двумя людьми нечто третье, обладающее личностной свободой, большой волей, большой активностью, знаниями и предзнаниями, агрессивностью и желанием реализовать себя в людях и через людей.

Это нечто мною называется сущностью общеклеточного сознания, абсолютно бездуховного уровня Мирового Сознания – Сознания Природы. Мировое Сознание являет собой Бога. Общеклеточное сознание, на мой взгляд, прекрасно отражает принцип экспансии Жизненного Потока Природы, выражающийся в неограниченном распространении своего влияния, в захвате территории и в преобразовании твёрдого в пластичное.

Общественные движения, проповедующие свободу, равенство, братство, терпели поражения лишь потому, что они хотели всего-то средствами материального мира установить справедливость. Так они отражали экспансию Жизненного Потока, приписывая ему то, чего у него не могло быть. Любая власть, – указывал Л.Н. Толстой, – есть источник для злоупотребления ею. Потому что злоупотребление пропадает лишь в духовном обществе, любое другое общество от этого не может освободиться – власть есть качество материальное. Только наука может привести к истинному пониманию духовности как отражению Законов Природы.

Если бы учёные были людьми честными и руководствовались бы в своей жизни правилами общечеловеческой, то есть Духовной, Этики, а не корпоративной, то они бы все признали, а за ними – и вся наука, что медицинская практика и любые научные выводы растут из того же самого болота, откуда произошла и парапсихологии – из незнания, постепенно освещаемого светом понимания.

В свою очередь понимание происходит лишь из того, что подсказывает наш опыт или вера. Но перед опытом непосредственно стоит ощущение неясной связи явлений. В Природе большинство связей не являются простыми, однозначными, наоборот, они сложны, включают в себя ещё что-то неоткрытое. Вот это неоткрытое Что-то, прежде всего, проявляет работу Сознания Природы, его причинность. Именно оно постоянно вмешивается в наши чувства, выводы, опыты в виде этой самой третьей силы – третьей сущности в отношениях двоих людей.

При этом цель этой третьей сущности проявляется в том, чтобы изменить второго человека через изменения первого.

Очень ярко это видно на том, что происходит при болезненных привязанностях между двумя людьми. Если бы традиционная психология глубже приняла парапсихологическую основу нашей жизни, она бы не была настолько антидуховной. Именно поэтому я в своих книгах предложил критериальную психологию как психологию, отражающую работу в Человеке Высших Духовных Критериев Природы

Парапсихологические явления неотделимы от духовности. Более того, они только лишь через духовность и понимаемы, потому что только духовность несёт в себе более высший смысл и высший критерий.

Духовный рост людей приводит к росту их положительных личностных качеств. Этот вывод практики бесспорен. Антидуховное разрушение людей, привязанных друг другу, приводит к обратному – к снижению положительных качеств их личностей. Не может быть объединения личностей в общую третью, это обман. Дополнение до гармоничного состояния человек часто чувствует от того, что между ним и другим человек возникает любовь. Но эта гармония создаёт новую форму, их общественное объединение, наделённое в какой-то очень большой мере качествами организма и личности.

Однако, общественное объединение – семья, дружеская компания, организация, государство, общество – как любой природный организм имеет целью, данной от Природы, совершенствование и ни в коей мере не призвано стирать личность человека или изменять её в худшую стороны. Оно призвано помогать ему стать в своих возможностях выше. Наблюдаемая сегодня корпоративная психология отражает пока что лишь процесс становления духовной психологии человека и общества.

Почему же тогда даже в объединениях людей на основе любви видны такие резкие ухудшения человеческих качеств, которые ставят под сомнение существование духовных идеалов?

Я объясняю это тем же, чем объясняется ухудшение психологической защиты у экстрасенса, когда он злоупотребляет своим контактом с сущностями общеклеточного сознания. Мы наблюдаем сознание тела, которое направлено на то, чтобы утолять телесный голод разного вида: сексуальный, пищевой, общительный как элементарные потребности.

Назад к содержанию
Категория: парапсихология жизни | Добавил: An5 (08.09.2010)
Просмотров: 2150 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]