Главная » Статьи » Парапсихология книги » парапсихология жизни | [ Добавить статью ] |
СМЫСЛ ЦЕЛИТЕЛЬСТВА И ВРАЧЕВАНИЯПомните древнюю притчу о страдающем? Увидел как-то раз целитель страдающего и говорит ему: –
Мне так жалко тебя, что моя душа невольно потянулась к тебе и просит, чтобы ты
взял у неё силу. Я готов. Возьми её у меня! Больной спросил: –
Зачем мне нужна твоя душевная сила? К моей душевной боли прибавится ещё и твоя. Целитель поразился: –
Почему ты решил, что в моей душе не счастье нашло себе приют, а боль? –
А что может быть в душе, кроме боли? - вопросом ответил
ему страдающий. – Лучше было бы, если бы ты дал мне
физических сил? –
Я дам тебе таких сил! – закричал в жалости и любви к нему
целитель. И он открыл больному много из того, что знал сам. Он вдохнул
в него энергию, и больной встал. Но не надолго, потому что вскоре опять слёг,
теперь уже окончательно, чтобы умереть. Больному стало ещё тяжелее на этом
свете, потому что он понял, что за счёт другого нет счастья на Земле и
практически каждый человек живёт со своей тяжестью и со своим счастьем сам. И
он сказал целителю: –
Лучше бы ты взял у меня часть тяжести, помог в этом, чем нагружать меня еще
большей. И умер. Вопрос: так что же лучше для целителя и больного –
нагружать больного дополнительным багажом, раскрывать ему глаза на сложности и
трудности Жизни, о которых он раньше и не подозревал, сражаясь со своими, или
же снять с него часть тяжести, а лучше всю тяжесть и нести за него уже по своей
жизни? Многие серьезные мистики приходят в конце своей жизни к
мысли, что человек – это ошибка Природы. Можно сказать, что
основной причиной их разочарования в отношении человека служит плохая
управляемость человека со стороны другого человека. Как правило, человеком
руководит какая-то скрытая сила, а не его разум. Часто логика одного
оказывается бессильной перед стихией внутреннего мира другого. Я же придерживаюсь того взгляда, что за многие тысячи лет
Природа, Бог уже давно разобрались с любыми ошибками в отношении создания человека
и пришли к окончательному выводу, что Человек в том виде, как мы его
представляем, есть существо им необходимое и достаточно совершенное в своих
потенциальных возможностях. А раз так, то и функциональную целесообразность
человека тоже нельзя списывать со счетов. Мне кажется, что именно в этом ещё не
все исчерпано. Вот почему во все века в ходу у целителей была истина:
«Доверься мудрости организма!». Целостность.
Пожалуй, о целостности в последнее время психологи стали писать больше всего.
Ведь медицина, как бы она ни была прекрасно развита, отражает Человека всё же
лишь по частям. Психология претендует на всё. Не будем тут обсуждать эти
глобальные претензии. Вернёмся к вопросу о целостности. В стихийно развивающейся теории целительства говорится, что
исцелять –
это возвращать, якобы, целостность организму[1].
Понимать под целостностью всего лишь хорошо работающее тело мало. Нужно
говорить обо всем организме. А он, как мы только что видели, включает в себя
даже некоторые противоречивые части. Целостность, как я её понимаю, –
это некие особые условия существования человеческого организма, называемые
состояниями, и существования в нём его частей. Эти условия обеспечивают
человеку оптимальную связь его организма не только в отношениях между частями,
но и со средой, в которой он обитает, и со всей иерархией Сознания Природы, в
которое оказывается погружённым сознание каждого человека. Оптимальность тут понимается так же, как и в математике: в
смысле вполне определенного критерия – Глобального Критерия Жизни, даваемого
нам в Духовных Учениях. Это он обеспечивает нам наибольшую глобальную (во
Вселенной или даже шире) выживаемость. Нам –
это значит любому живому существу или живому образованию (насекомому, растению,
одноклеточному и так далее). Почему же я говорю о некоем теле целостности? К этому мы
перейдем несколько позднее, когда я буду говорить о состояниях. Время.
Я распространяю свой подход на такое понятие и явление, как время. Я говорю:
время есть форма представления первичной Бесконечной Жизненной Энергии, проявляющейся
только в нашем мире материи. Что же выражает эта форма? Прежде всего, она выражает бесконечность источника Жизни.
Первичная энергия неисчерпаема. Она как вечный двигатель, вечный исток. Управлять временем означает управлять потоком первичной
энергии. Её можно привлечь много или мало. Это зависит от способности человека
проникать в регуляторы масштаба времени. Экстрасенс, воздействующий на орган
больного человека, всегда изменяет биоритм этого органа. Следовательно, он
меняет масштаб времени, в котором работает этот орган. Время в этом органе
начинает течь быстрее или медленнее. Изменение состояния биологически активных точек на
меридианах тела приводит к тому же самому. И нужно хорошо представлять себе,
что можно ускорить в теле больного а что затормозить, чтобы вызвать своими
энергетическими воздействиями лечебный эффект, а не наоборот –
разрушительный, что и не такая уж редкость в практике целителей, вдруг
осознавших свою силу и устремившихся в коммерцию. Множество упражнений, особенно физического плана, хорошо
регулируют приток первичной энергии к организму или к отдельным органам. Эксперимент.
Человеком во многом развита методология эксперимента процесса познания снизу,
от физики явлений грубого мира. Отработаны механизмы проверки знаний. Построено
множество приборов и устройств. Многое из научных данных повторено, чем
доказана достоверность их. Но ведь это же для грубых форм, для мира физики, где
повторяемость форм чудовищна в своих размерах. Мы с вами на физическом уровне похожи
друг на друга так, что иногда ошибаемся, принимая чужого человека за нашего
родственника или друга. Вот это копирование форм грубого мира наука никак не может преодолеть, чтобы сделать следующий шаг в процессе познания. Она уже столкнулась с тем, что мысли людей всегда имеют свой оттенок, отличие, и хотя наука применяет теорию вероятности и теорию случайных процессов, она совершенно не желает привлечь своё внимание к тому, что происходит за пределами математического ожидания – в поле якобы случайных отклонений от него. Принцип неопределённости Гейзенберга никак не может быть
преодолен физикой в самой физике. Ей надо выйти за пределы физики и понять, что
кроме неё есть и другое. Это другое путает карты ученым, заставляет их мучиться
и обманывать самих себя и человечество. Глубина погружения многих наук в
Сознание Природы оказалась такой, что они вплотную подошли к влиянию на
результаты своих исследований со стороны Сознания Природы. Мы же, в основном, говорим о другом типе эксперимента.
Дальше мы будем говорить о духовном эксперименте. Конечно, на этом смысл целительства не исчерпывается.
Большим блоком человеческого бытия стоят состояния, владение которыми предоставляет
человеку безграничные возможности. | |
Просмотров: 1032 | |
Всего комментариев: 0 | |