Потусторонний мир. Потусторонний мир принадлежит живущим.
"ПОТУСТОРОННИЙ МИР" ПРИНАДЛЕЖИТ ЖИВУЩИМ
В лаборатории Института парапсихологии и пограничных наук стоит
мертвая тишина. При слабом освещении вокруг массивного, тяжелого
деревянного стола сидят 6 человек, на столе лежит большой лист бумаги.
Большим пальцем и мизинцем правой руки участники сеанса (один экстрасенс
и пять "нормальных" людей без паранормальных способностей) касаются
стоящего над листом бумаги "пишущего стола" так, что указательные пальцы
и мизинцы соседей слегка касаются друг друга.
Руководитель опыта, который не сидит за столом, а стоит в
стороне от стола, просит экстрасенса вызвать умершего 5 мая 1821 года на
острове Св.Елены французского императора Наполеона I и спросить его о
том, в каком году он получил чин бригадного генерала и как выглядит
место его пребывания. Руководитель опыта погружается сразу в состояние
полного отсутствия мыслей, чтобы экстрасенс не смог узнать дату (читая
мысль).
"Наполеон I, я вызываю тебя! Если ты меня слышишь, напиши «Да»!"
Несколько раз экстрасенс повторяет эти слова как заклинание, и.
действительно, пишущий стол приходит в движение, чтобы написать четко
читаемое "Да". Затем сам вопрос: "В каком году ты стал бригадным
генералом?" Ответ не заставляет долго ждать: на бумаге стол пишет
первые, но хорошо читаемые цифры "1796".
Затем вопрос об условиях в "том мире": "Жарко-рабо-та-жажда-усталость" — можем прочитать в ответе.
Другой опыт со следующим экстрасенсом. Теперь на бумаге стоит
дата 1812, а в "потустороннем мире" — "Юность-светлые-образы-радость".
Третий опыт приносит новую дату и другое описание "царства мертвых".
В конце концов сам руководитель опыта председательствует за
столом. На этот раз дата, записанная пишущим столом, соответствует
действительности: "В 1794 году Наполеон был произведен в бригадные
генералы". От ответа на вопрос о "потустороннем мире" он уклонился. Сам
руководитель опыта не верит в загробную жизнь.
В Упражнении XX/!: ПИШУЩИЙ СТОЛ мы можем постановкой вопросов
доказать, что ответы пишущего стола зависят от подсознания
(подсознательное телепатическое восприятие информации или
подсознательный прием видений прошлого, настоящего и будущего — сравни с
лекцией 21) и от образа мышления задающего вопросы (сам пишущий стол
приводится в действие спонтанным психокинезом; подробнее о нем мы узнаем
из лекции 21), а не от находящегося по ту сторону умершего. Также
безуспешно закончились все попытки ученых Института парапсихологии и
пограничных наук установить контакт с "потусторонним миром" с помощью
радио, микрофонов, телевизоров или видеокамеры. Ни разу на заданный
вопрос не было ответа, в лучшем случае на незанятых радиочастотах и
телеканалах, которые используют "исследователи голосов" наряду с
обязательными помехами такими, как атмосферные помехи, можно услышать
только обрывки музыки и голосов из передач отдаленных радиостанций или
очень размытые картины далеко расположенных телестанций. Ничего другого и
не следовало ожидать, так как в итоге сам "первооткрыватель" феномена
голосов на магнитной ленте своими наставлениями по их вызову разоблачает
этот обман, который стоит за всем этим делом (причины в самообмане,
которому подвержены его сторонники).
Так, по Юргенсону прием "потусторонних голосов" на незанятой
частоте средних волн, именно на 1480 кгц, удается лучше всего, и именно в
промежуток времени между 20 и 22 часами.
Не без причины инструкция следует именно в этой форме: Как и все
изучаемые наземным передатчиком волны, волны средней частоты
распространяются как по поверхности земли в качестве поверхностных волн,
так и между поверхностью земли и ионосферой в качестве отраженных в
разные стороны пространственных волн. В противоположность длинным и
коротким волнам средние волны могут в течение дня не образовывать
пространственных волн, поэтому дальность достижения средневолновых
передатчиков днем гораздо меньше, чем ночью. Так, например, у
радиопередатчика мощностью 100 кВт она составляет днем всего 100 км (-
дальность достижения поверхностной волны), в то время, как ночью
дальность достижения составляет тысячи километров (- дальность
достижения пространственных волн; см. рис. 1).
Так как сейчас по всему миру в основном заняты частоты средних
волн, ночью на частотах, на которых днем слышны только атмосферные
помехи, можно принимать передачи далеко расположенных передатчиков, хотя
и неясно, с шумами и помехами.
Как и у приписываемых "потустороннему миру" голосов, громкость и качество приема таких передач колеблется.
Если пространственные волны удаленного передатчика достигают
приемника многими путями (отражение от гор и т.д.). то напряженность
приемного поля может быть ослаблена деструктивными помехами (зона
молчания).
Изменение высоты отражающих F-слоев обуславливает более или
менее быстрое колебание напряженности поля, что может привести к
периодически появляющемуся спаду поляризации, если направление
поляризации волн в ионосфере поворачивается.
Высота и плотность электронов отдельных слоев, и тем самым их
проводимость, меняются с положением солнца и очень чувствительны к
колебаниям солнечного корпускулярного излучения. Ночью из-за нехватки
солнечного излучения слои D и Е исчезают, поэтому средние волны могут
образовать пространственную волну только после захода солнца, путем
многократного отражения от Fa-слоя и от поверхности земли.
На рекомендованной Юргенсоном длине волны передает, например, и
радио Дубай, и то. что ночью воспринимается как послание из
"потустороннего мира", на самом деле становится нашептыванием "сказок
тысяча и одной ночи", которое достигнет нас благодаря феномену
сверхдальности передатчика Дубайя. Если не отрегулирована частота в
герцах, то можно слышать и немецкие и русские голоса — 1480 кГц занимает
радио Вены (1476 кГц) и радио Москвы (1476 и 1494 кГц).
На других произвольно выбранных частотах имеются такие же
голосовые и музыкальные феномены, которые мы сможем с помощью Упражнения
ХХ/2: ФЕНОМЕНЫ МАГНИТОФОННЫХ ГОЛОСОВ легко проверить, и даже можем
подойти к приему на незанятых телеканалах схематических черно-белых
изображений телепередач, которые передаются отдаленными или иностранными
передатчиками (в Пфарркирхене возникали при необычных погодных условиях
телепередачи итальянского и испанского телевидения!). Так как можно
установить, что причиной появления голосов и музыки на магнитофонной
пленке и изображений духов на видеопленке являются недостаточное
стирание предыдущих записей, недостаточное экранирование
звукозаписывающей головки магнитофона и активность радиолюбителей на
выбранной частоте, феномены магнитофонных голосов — хотим мы этого или
нет — должны быть отброшены как доказательство дальнейшей жизни после
смерти.
В высших слоях нашей атмосферы частицы воздуха ионизируются
солнечным излучением, поэтому эта область обозначается как ионосфера.
Так как на разных высотах степень ионизации особенно высока, возникают
разные слои с различной плотностью электронов и проводимостью:
D-слой на высоте от 80 до 100 км с плотностью электронов
примерно 10**9 м3 возникает в результате ионизирования окиси азота (NO)
солнечными ультрафиолетовыми лучами, Е-слой на высоте от 100 до 140 км —
в результате разложения кислорода (Ог) солнечным рентгеновским
излучением (плотность электронов примерно 10**11 м3). F\-cлoй (высота от
250 до 400 км) — в результате ионизации атомного кислорода,
возникающего при разложении в Е-слое (плотность электронов в F-слоях: от
10**12 до 10**13 м-3.
Эти слои имеют свойство или поглощать или отражать радиоволны, в зависимости от их длины.
Короткие волны (3—30 МГц) отражаются частью Е-слоями и полностью
отражаются Fz-слоем, средние волны (03—3 МГц), наоборот, поглощаются D и
Е слоями, отражаются F2-слоем.
Но тогда существуют много раз цитированные сообщения тех
"мертвых", которые усилиями врачей были возвращены к жизни с того света.
Объясненные и опубликованные медиками, американцем доктором
Раймондом А.Муди и доктором из Швейцарии Элизабет Кюблер-Росс. эти
феномены должны иметь большую доказательную силу, чем феномены пишущего
стола и магнитофонных голосов. Должны бы, но к сожалению, самозванными
"исследователями умирающих" упущена маленькая, но важная деталь:
"корреспонденты с того света" в действительности были клинически мертвы
и. в отличие от биологически мертвых, не распрощались со своим земным
существованием (как бы тогда они могли вернуться к жизни и рассказать о
своих потусторонних впечатлениях?)!
Невозвратимо (биологически) человек мертв только тогда, когда
прекращаются важные мозговые функции; о клинической смерти мы говорим,
если вследствие большой потери крови после несчастного случая или во
время операции, или после паралича жизненных центров в головном мозге
(см. лекцию 11), или после применения обезболивающих наркотиков —
останавливается дыхание и кровообращение.
Между двумя видами смерти при температуре 37*С имеется
промежуток времени в 4—6 минут, столько долго длится то время, за
которое вследствие кислородного голодания и накопления углекислого газа
клетки мозга разрушаются окончательно, за которое пациент может быть
возвращен к жизни без необратимых повреждений мозга.
Конечно, и кислородное голодание не остается без последствий для
нейронных функций и сознания клинически мертвого. Через 4 сек. после
остановки сердца и дыхания наступает четкое ограничение функций и после
8—12 сек. полный паралич функций органов и потеря сознания. Одновременно
через 4-6 сек. в ЭЭГ появляются первые изменения, а через 20-30 сек.
гаснет активность электрического напряжения в тканях головного мозга.
Обусловленная кислородным голоданием и влиянием наркотиков
потеря ясного сознания не означает однако, что происходит обрыв
восприятий окружающего мира и прекращение всех внутренних переживаний.
Напротив. Все опрошенные оживленные пациенты в один голос сообщали, что
после наступления клинической смерти в типичной последовательности они
слышали:
— Как врач объявлял их умершими. Затем они слышали неприятный
шум. в большинстве случаев пронзительный звон или бормотание.
— Одновременно они чувствовали, что падают через длинный, темный туннель, после чего находились вне своего тела.
— С небольшого расстояния они смотрели на свое собственное тело,
с которым в большинстве были связаны светящейся нитью, и наблюдали
попытки врачей оживить его.
— Вскоре к ним приближались души недавно умерших родных и друзей, которые их приветствовали и предлагали помощь.
— Затем появлялось излучающие любовь и тепло "светлое существо" и
задавало им, не используя слова, вопрос, который должен был заставить
их оценить свою жизнь. Оно поддерживало их, в то время как прокручивало
перед ними важнейшие этапы их жизни с молниеносной скоростью.
— В конце они приближались к своего рода воротам, порогу,
границе, по всей видимости линии разделяющей жизнь и смерть. Но к этому
времени им, к сожалению, становилось ясно, что они должны вернуться на
землю, так как момент их биологической смерти еще не пришел.
— Несмотря на то, что они, переполненные чувствами радости,
любви, мира и безопасности, изо всех сил противились этому, они
соединялись непонятным образом со своим физическим телом, чтобы жить
дальше.
При чтении таких описаний сразу бросается в глаза, что в них
медицинские, психические и паранормальные феномены смешиваются с
сенсорным восприятием, например, совершенно нормально то. что в
состоянии клинической смерти умершие слышали голоса живых; мы знаем из
лекции 11, что акустическая информация из окружающего мира
подсознательно воспринимается и тогда, когда ясное сознание (например во
сне) выключено.
Наблюдение собственного физического тела возможно благодаря
спонтанной внетелесной проекции их энергетического тела. Пси-феномен,
который спонтанно вызывается нехваткой кислорода и действием наркотика,
особым состояниям сознания у умирающих, может появиться и при чисто
духовном высшем состоянии сознания (многие студенты института могли
таким образом перед реализацией упражнений из лекции 24, которая
исследует этот феномен, вызвать внетелесный опыт).
Поддерживает это понимание еще и видимая умирающими связывающая
физическое и "духовное" (энергетическое) тело светящаяся нить, которую
наблюдали и все экспериментаторы во время их внетелесных проекций.
"Духовные видения" умерших — это вызванные действием наркотиков и
острым недостатком кислорода галлюцинации (от лат. alucinatio —
бессвязная речь) мысленных образов. В "Pschyrembel", стандартном
медицинском справочнике, читаем мы под этим заголовком: "Восприятие без
объекта, встречается во всех чувственных областях. Часто содержание
галлюцинаций находится в связи с пережитым, или собственные угрызения
совести галлюцинируются как обвиняющий голос".
Теперь мы знаем, откуда происходит обвиняющее "светлое существо"
— из собственного подсознания умирающего, которое и поставляет картины
"жизненного фильма".
Сожаление о возвращении к жизни исходит из понятного
подсознательного желания тяжело травмированных, тяжело больных и
прооперированных оставаться как можно дольше в приятном эйфорическом и
невесомом состоянии абсолютного отсутствия боли, которое вызвано
наркотическими средствами и недостатком кислорода.
Конечно, эти факты известны медикам, и каждый студент-медик
первого семестра способен различить клиническую и биологическую смерть.
Серьезные врачи, такие, как американский кардиологический специалист
проф. Михаель Сабом. который проинтервьюировал 116 клинически мертвых,
признают: "Мертвых нельзя опросить, и пациенты при исследовании
находились в состоянии клинической смерти. Они тесно соприкоснулись со
смертью, и теперь сообщают, что они испытывали в процессе умирания,
который можно было остановить. Эти впечатления не имеют ничего общего с
"жизнью после смерти", но можно думать, что душа продолжает жить, когда
она, как это рассказывают пациенты, отделяется от тела. Но это
спекуляция!" Это утверждает проф.Сабом в передаче "Картины науки",
созданном Геро фон Боем в октябре 1982 года.
И, когда ищущие популярности врачи вопреки знаниям публикуют
переживания умерших под вводящими в заблуждение заголовками "Жизнь после
смерти", которые обещают беспечному покупателю книг не только возможное
второе рождение, но и существование потустороннего мира, делают это по
одной причине — добиться миллионных тиражей своих поделок. Такие
названия как. "Галлюцинации умирающих", вряд ли могут попасть в список
бестселлеров...
Есть даже такие авторы, которые ради увеличения оборота своих
книг не боятся выдавать дикие фантастические истории за правдивые
события, и становятся общим посмешищем. Вспомним альпиниста Рейнхольда
Месснера. этого любимца средств массовой информации, который встретил в
Гималаях не только легендарного йети, "снежного человека", но и
человеческие "души". После своего одиночного восхождения на вершину горы
Эверест, высотой 8847,5 м, он рассказал представителям прессы: "Я на
вершине никогда не бываю один. Я встречаю людей, которые так естественно
стоят передо мной и разговаривают со мной, как будто я встречаю их в
Мюнхене".
Каждому альпинисту и медику известный факт о том, что речь идет о
последствиях вызванной недостатком кислорода (на высоте 8000 метров
давление воздуха составляет 267 мм ртутного столба (35,51 кПа), то есть
одну треть давления воздуха на уровне поверхности моря) горной болезни,
которая вызывает не только ослабление воли, сонливость и апатию, но и
эйфорическое состояние, близкое к алкогольному опьянению или
галлюцинациям, результатом чего бывают явные ошибочные оценки и решения.
Месснер, конечно, об этом умалчивает, и тем самым ясно доказывает нам.
как мы должны воспринимать эти вызванные недостатком кислорода
"потусторонние встречи".
Происходящее спонтанное отделение в процессе смерти тела и души
не является доказательством ни повторного рождения, ни того, что мы уже
жили однажды на земле!
Оно доказывает известный всем шаманским культурам факт, что
человеческий дух, "душа", может в необычных ситуациях покидать
материальное тело (когда становится возможным внетелесный опыт, который
мы научимся проделывать с помощью упражнений лекции 24) и то, что
накопленная человеческим мозгом информация сохраняется после смерти
индивидума.
Нам остается надежда, найти в "подлинных" регрессивных
сообщениях доказательства фактически происходящего "возрождения" и
связанного с ним существования в "п'отустороннем мире".
ВОСПОМИНАНИЯ О СОБСТВЕННОМ "Я"
Распространенный метод вызывания регрессии ведет
акупунктируемую и гипнотизируемую персону сначала в собственное раннее
детство и затем через время рождения дальше в ее "прошлую жизнь". Если
мы хотим подвергнуть регрессивные сообщения критической оценке, надо
начинать с той части, которую можно проверить, с воспоминаний о раннем
детстве.
Ученые Института парапсихологии и Мюнхенского университета пошли
по этому пути. Они опросили под гипнозом несколько сотен человек о
событиях, которые запомнились им в первые три года жизни, и пришли к
удивительному результату: почти 35% опрошенных могли вспомнить о
событиях, которые, как было доказано (свидетельские показания родителей,
старших братьев и сестер, бабушек и дедушек или родных) никогда не
происходили!
Напрашивается вывод: если далекие события этой жизни передаются
неправильно, насколько же неуверенными должны быть воспоминания о
"прежних существованиях"?
И действительно: если сопоставить "инкарнационные переживания" с
личностной структурой, жизнью и желаниями, с реальными жизненными и
окружающими констата-циями. верованиями "обращенных назад" лиц, даже
дилетанту станет ясно, что они в большинстве случаев (об исключениях мы
будем говорить во второй главной части этой лекции) являются результатом
автоматически и неосознанно происходящего оживления представлений,
которые состоят из
— личных пристрастий, склонностей и поведения,
— неисполненных желаний,
— неосознанных страхов,
— чувства вины и отягчающих переживаний прошлого,
— семейных конфликтных ситуаций,
— выученных исторических знаний,
— литературных образов,
- религиозных и мировоззренческих представлений (в том числе и о будущем),
— спонтанного ясновидения
и ни в коем случае не описывают реальные события прошлого.
Иногда только презренные деловые интересы имеют решающее значение для
воспоминаний о "прошедшей жизни", и тогда здесь кроется, в отличие от
других описаний, в правдивость которых твердо верят "ведомые назад",
сознательное заблуждение или просто обман.
Это могут проиллюстрировать некоторые примеры. Цитированное в
начале воплощение Атлантиды фрау Мак Лайн имеет тесные параллели с тем,
что публиковалось об этом фиктивном континенте авторами, пользовавшимися
скудными археологическими находками или историческими описаниями.
Вымышленные представления фрау Мак Лайн были переработаны ее желанием
власти (ее собственное "высшее Я" разрушило Атлантиду: "так как я в этой
инкарнации имела познания о контроле погоды, но использовала свою
власть во вред и не узнала последствий своих манипуляций") и ее любовь к
природным стихиям: "Я любила находиться в центре ярких молний,
гремящего грома и пролив-, кого дождя". Фрау Мак Лайн сама ведет свою
положительную установку по отношению к молнии и грому в обход
действительного положения вещей в свою прошлую жизнь: "Были ли это
чувства, остатки чувств, из прошлых существований?".
Еще ребенком репортер "Штерна" Ханс Конрад Цандер был восхищен
не гипотетической землей из темного прошлого, а великим библейским
образом Христа. И когда ученый теолог лег на кушетку немецкого гуру,
верящего во второе рождение гипнотерапевта Торвальда Детлеф-сена, чтобы
вспомнить свои прежние жизни, он почувствовал себя действительно как
Иоанн Креститель! Но он был так честен, что в заметке в "Штерне" о
реинкарнации признал, что увиденные картины прошлого происходят из мира
его собственных представлений, а не из мира Нового Завета.
Инкарнации, в которых фрау Мак Лайн переживает ранения и увечья,
находят объяснение в ее неосознанном, всепоглощающем страхе — в конце
концов как танцовщица она полностью зависит от целостности своего тела.
О Рози Л. нам нужно только знать, что она руководительница
немецкого клуба поклонников своей "сестры" Од-ри Ландер, чтобы понять,
что решающее значение для обеих дам имеют презренные деловые интересы
рекламного характера.
Романтические мечты лежали видимо в основе регрессии
американской домохозяйки, которая в своем муже более охотно видела
богатого землевладельца, чем жалкого налогового служащего.
Спонтанное ясновидение вызвало у домохозяйки Бригитты М.
чувство, что однажды она уже видела это место, через которое она
проезжала со своими родителями во время путешествия. Мы, наверное, все
знаем это чувство, будто уже однажды видели то или иное место, но не
связывали его с пребыванием в этой местности во время прошлой жизни!
Беспорядочное смешение проецируемых в прошлое семейных
конфликтов, чувства вины, заблуждений, материнских комплексов, выученных
знаний по истории и религиозных представлений составляют элементы
последней "инкарнации" фрау Мак Лайн. В которой она опять меняет местами
предпосылки и действия: "Карма моих родителей была ясной. Так как они
отказали в деньгах и поддержке бедным крестьянам, то верили, что в этой
жизни имеют из-за этого проблемы с деньгами, хотя это и была чушь. И
роль Васи была ясна: он был по меньшей мере в четырех' жизнях моим
сыном.
В этом существовании фрау Мак Лайн русский играл другую роль —
более молодого любовника (Вася на несколько лет моложе, чем не очень
"свежая" артистка-мим).
Самое большое разъяснение сделал ей человек из деревни: "Мои
родители принесли проблемы с деньгами из того отрезка времени в этот, но
их проблемы были малосущественны по сравнению с моими. Мужчина, который
поклялся мне отомстить, был мой бывший супруг Стив. Во время нашего
супружества он снимал большие суммы денег, и при денежном урегулировании
при разводе потребовал еще больше. У меня было основание не понимать
его алчности до этого времени. Моему отцу он поклялся отомстить в
монгольское время, а мне — в русское. В русской инкарнации я была
парализована от страха, против моего убеждения я была пассивна, отказала
ему в помощи и вызвала ужасные последствия для меня и семьи. В
настоящей жизни я узнала кармическую реакцию, собрала плоды своей
слабости из прошлого. Все сошлось".
Все действительно сошлось, и последнее предложение фрау Мак
Лайн, которое мы процитировали, говорит о том, что стоит за этой верой в
потусторонний мир, за всей надеждой на возрождение.
"Я спрашиваю, помогают ли эти убеждения миллионам людей, которые
обижены тем, что у них все отобрали, которые были преданы и без всякой
на то причины травмированы. Во всем есть причина. Мы участвуем в нашей
кармической драме из одного времени жизни в другое. Это процесс учебы, и
когда мы себя сможем убедить, думать об этом в такой форме, мы будем
переносить все удары судьбы легче".
Эта последняя инкарнация фрау Мак Лайн может нам объяснить хотя
бы то, какие мотивы лежат чаще всего в основе веры в возрождение и
потусторонний мир и, почему эмоции, порывы и желания, которые происходят
из нашего подсознания и разума, становятся "квази-переживаниями из
прошлого":
— психические и физические слабости не являются следствием
неправильного поведения сегодня, а имеют корни в прежних существованиях:
— ошибочные действия или решения при преодолении современной
жизни можно извинить ошибками, совершенными в прежней жизни;
— скука и пустота существования сегодня компенсируется богатой
событиями и приключениями (или большой властью) в прошлой жизни:
- кажущиеся сегодня невыполненными цели и желания могут быть реализованы после возрождения в более позднее время;
— при этом люди с комплексом неполноценности хотят придать своей
собственной незначительной, как им кажется, персоне значением мировой
истории они были в прошлой жизни действительно включены в исторические
события, или будут включены в будущем, в то время как
— приниженно и обиженно чувствующие себя в этом мире, они
проецируют свое желание о равной справедливости на будущую жизнь, на
"загробный мир", на небо или на справедливый мир после "воскресения
плоти". И наконец,
— многие лелеют представление о возможном возрождении или воскресении, чтобы ослабить внутренний страх перед смертью.
Все это, конечно, понятные и очень человечные мотивы, но это все
другое, но только не доказательства того, что эти люди уже однажды жили
на земле или переживут второе рождение. И, конечно, не того, что
имеется потустороннее место обитания.человеческих душ.
Поэтому здесь мы можем отложить "регрессию" как невозможный, существующий только в воображении, психофеномен.
Страница 1 2 упражнения