Самовнушение


Самовнушение

-->

вступление...

Итак мы начинаем цикл, состоящий из 3 частей, об оказании влияния на нас самих и на окружающих в гипнотическом состоянии сознания. К концу этого цикла мы сможем полностью управлять не только собственными психическими и физическими функциями, но и функциями третьих лиц.

Самовнушаемое обладание собственной личностью яв­ляется важной предпосылкой для дальнейшего паранор­мального развития.

В связи с тем, что о гипнозе и внушении (суггестии) в основном существуют часто неверные представления, во­шедшие даже в специальную литературу, мы же с Вами дороги посетители сайта будем уделять большое внимание их нейрофизиологическим основам. "Серая теория", которая поначалу может пока­заться кому-либо сложной, хотя и не является обязательной предпосылкой для практического применения техники гип­ноза и внушения, во многом облегчит глубокое понимание связанных с этим процессов.


Самовнушение


"Ледяной ветер пронизывал Даярама точно ножом... Вдруг художник остановился, замерев от изумления,- на каменистой косе, покрытой свежевыпавшим снегом, стояли четыре совершенно нагих человека, обдаваемые брызгами воды, осыпаемые снегом, все четверо пребывали в полной неподвижности. Если бы не пар их дыхания, срываемый ветром, можно было принять их за статуи из желтого камня".

Но нет, вот один нагнулся, смочил водой кусок ткани и покрыл им свою спину, подставленную морозному ветру... Даярам вспомнил, что видел фотографии лам, сто­явших нагими в снегах священной горы Кайлас. По учению тибетских мистиков, такие люди могли освобождать из собственного семени энергию, называемую "тумо", кото­рая распространяется по бесчисленным канальцам тела и согревает его. Тщательно отобранные неофиты подго­тавливают себя медленно и постепенно, проделывая уп­ражнения и дыхательную гимнастику на морозе, сначала в тонкой бумажной одежде, а потом совершенно оба­женными.

Чтобы получить титул "респы", надо было пройти особые испытания. В морозную лунную ночь с ветром, кандидаты садятся на землю около озера или реки, обер­тывая вокруг тела небольшие простыни, намоченные вводе, которые они должны высушить теплом тела. В прежние времена надо было высушить самое меньшее три простыни. Респы, могут  спать на морозе от двадцати часов до целых суток. Респа отказывается от теплой одежды и от согревания огнем, а некоторые, наиболее аскетические, проводят зимы в пещерах среди снеговых гор, одетые только в хлопковую ткань. Респа внушает себе ощущение огня или знойной долины с раскаленными солнцем скалами".

Так писатель И. Ефремов (роман "Лезвие бритвы") в отрывке о практике обряда посвящения тибетских монахов рисует впечатляющую картину человеческой способности в состоянии расширенного сознания оказывать через собст­венный психологический аппарат влияние на собственные психические и психовегетативные процессы путем самовну­шения. то есть чисто волевым усилием.

Способности, подобные описанным, развивали мудре­цы и мистики всех древних народов. А у некоторых народ­ностей, например, австралийских аборигенов, каждый ин­дивидуум владел техникой самовнушения. Наиболее оправ­давшие себя умения переходили от учителей к ученикам и таким образом сохранились и по сей день. В последнее время техника самовнушения (к примеру. трансценденталь­ная медитация или аутогенная тренировка) признается даже многими представителями схоластической медицины и пси­хологии как действенная - это новость в области погра­ничных наук. Причиной этого признания все  таки не явля­ются дошедшие до нас свидетельства согласия религий или тайных школ с неоспоримым фактом, что происходящее в теле определяется духом. Если подсознательные эмоцио­нальные или биологические нагрузки (стресс) могут вызы­вать телесные недуги, а снижение эффективности иммунной системы может способствовать возникновению инфекцион­ных заболеваний, то должно быть возможно путем направ­ленного духовного "приказа" добиться обратного. А неко­торые народы применяли это при лечении: так, фракийцы, которые в последние дохристианские тысячелетия прожи­вали на  территории сегодняшней Румынии, Болгарии и побережья Черного моря, целенаправленно и сознательно использовали психотерапевтические методы в целях  медитации. Наиболее известный фракийский врач - это легендарный царь 3амолксис, живший между 1300 и 1500 гг. до нашей эры (правители некоторых фракийских племен использовали одновременно политические, религиозные и мед. функции). Один из его последователей вел ди­алог с Сократом о его взглядах на медицину, этот диалог пересказал Платон.

Сократ сказал, что греческие эскулапы (следовательно, тогдашние "схоластические медики") думали, что нельзя излечить глаз, если не лечишь все тело. Фракиец возразил, в целом греческие врачи правы, но 3амолксис, наш царь, который является богом, говорит следующее: так же нельзя лечить глаз, не леча головы, а голову, не леча так и нельзя лечить тело, не леча души.

И здесь скрывается причина того, что среди греческого народа мно­гие болезни не излечиваются врачами. Ибо они не признают на что должно быть направлено их внимание: на то целое, которое, находясь в плохом состоянии, не позволяет хорошее самочувствие своим отдельным частям. Ибо хорошее и плохое, что имеется в теле - так говорил Замолксис - имеет свое происхождение от души так же, как глаза происходят от головы.

Поэтому в первую очередь (необходимо лечить душу, причем с чрезвычайной осторожностью, если хочешь, чтобы тело и голова чувствовали себя хорошо.

Что касается души - ее необходимо лечить с помощью специальных заклинаний под названием "эподай", и они представляют собой беседы о прекрасном. Если такие беседы ­проводятся, то в душе просыпается веселье или бла­горазумие. А если она уже хоть раз проснулась и сущест­вует, то  можно легко добиться выздоровления и головы, и остального тела.

Фракийская концепция психосоматического лечения основывалась на гетеровнушениях в рамках гипнотерапии. Так как  эта концепция по своему принципу действия не отличается от самовнушения (и подходит не только для лечения психосоматических болезней, но и для всех самовнуш­аемых действий), то мы можем, исходя из нее, сделать важный  вывод, который в большинстве книг и рекомендаций самовнушению начисто забывается или сознательно утаивается:

Только в состоянии «душевного веселья», вызванного «беседами о прекрасном",

возможна реализация  самовнушений легко и эффективно.

"беседы о прекрасном­"  "душевное веселье".

Под "беседами о прекрасном" не понимают исключи­тельно заклинания и заговоры, которые применяются и применялись колдунами и врачевателями примитивных народов для лечения от болезней, защиты от всяческих болезней бед или для причинения вреда другим. При этом речь идее скорее о формулах внушения для гармонизации всей личности. Он настолько освобождался от всех психических­ нарушений, негативных эмоций, страхов и неудач­ных инстинктов, что в результате наступало "душевное веселье".

Без этой гармонизации всей личности невозможны успешные самовнушаемые действия. Этим объясняется также и, то, почему попытки людей с ошибочным мнением, что они якобы могут совершать самовнушение без соответст­вующей подготовки - только путем проговаривания и мыс­ленной передачи текста внушения или путем прослушива­ния его на том или ином звуконосителе могут добиться чего либо, как правило обречены на неудачу.

САМОВНУШАЕМЫЙ ПУТЬ К КОСМИЧЕСКОМУ СОЗНАНИЮ

Графическое изображение на схеме показывает нам отдельные ступени развития, которые мы должны пройти в процессе паранормального духовного образования для того, чтобы достичь через Пси-сознания, наивысшего со­стояния сознания вообще - космического сознания.

 

Исходным пунктом всегда является состояние само­гипноза, которого мы достигаем путем полного телесного и духовного расслабления, а также абсолютного покоя мыс­лей и синхронизации нервных клеток.

В самогипнотическом состоянии все нервные клетки в мозгу работают с одинаковой частотой 4-7 герц (тета-вол­ны), так что становится возможной беспрепятственная связь между сознанием и подсознанием.Установление связи между частями мозга, отвечающи­ми за осознанное и неосознанное, мы обозначаем как переключение, а достигнутое благодаря этому более высо­кое состояние сознания - как состояние сна наяву или время сна. 


Все нейронные цепи управления нашего мозга, всё: содержания, подсознание, архетипы и содержание памяти находятся теперь в нашем полном распоряжении. Медита­тивными самовнушениями мы можем, таким образом, вос­принимать и перерабатывать рецепторные возбуждения из окружающего мира и тела лучше, чем когда-либо ранее в нормальном состоянии сознания, а путем "подключения" к накопителям памяти и включением в мыслительный про­цесс снятой информации решать любой возможный вопрос или проблему.

Наряду с этим медитативным восприятием мы можем в самогипнотическом состоянии путем концентрационных самовнушений оказывать влияние и управлять, как нам заблагорассудится, нервными центрами нашего мозга. Та­ким образом, мы можем контролировать не только нашу психику, но все вегетативные и моторные функции нашего материального тела. Через постгипнотические внушения мы можем настолько укрепить паранормально созданные информационные и командные каналы, что они постоянно будут находиться в нашем распоряжении. Если мы отлич­но владеем достижением состояния сна наяву и всей техникой внушения, так что можем в любое время мол­ниеносно воспользоваться ими, то мы достигли состояния Пси-сознания.

­Из Пси-сознания мы можем теперь легко развить ме­дитативным путем способности сверхчувственного воспри­ятия и психокинетические способности, которые оконча­тельно дадут нам возможность воспринимать и оказывать влияние на все наше материальное и пространственно-энер­гетическое окружение.

Состояние космического сознания, которое обеспечи­вает отличное владение пространством и временем, явля­ется целью и заключительным этапом. ­

То, что его достигнет каждый из нас, не вызывает никаких сомнений. Но пока мы еще далеки от этого. Чтобы мы смогли развить до совер­шенства наши способности сверхчувственного восприятия (ССВ), и наши психокинетические способности (ПКС), мы должны сначала путем выполнения упражнений (№1), создать предпосылку для все более быстро протекающего и все более действенного паранормального духовного развития.

Однако, прежде чем мы приступим к упражнениям, мы хотим познакомиться с нервными и гормональными про­цессами, которые протекают во время достижения Пси-со­знания. Но до этого еще один комментарий. Последующие теоретические выкладки, хотя и придавалось особое зна­чение их наглядному, логически построенному и по воз­можности простому изложению, опуская все лишнее, не являются легкими для понимания. Поэтому кое-кто из читателей не полностью поймет то или иное теоретическое положение, это не повод для беспокойства.

Предпосылкой практической работы по самовнушению и достижению Пси-сознания является не только выполнение соответствующих духовных упражнений! Теоретическая часть, напротив, служит прежде всего информированности  тех читателей, которые намерены стать самостоятельными парапсихологами, или людьми «подкованными» в подобных вопросах ,  поэтому должны обладать соответствующими знаниями."


в продолжение  читайте самогипноз....

 



-->