Экстрасенсорика. Концентрация

 

Направив луч, и сфокусировав его,

Мы лазер получили невзначай.

Так и внимание твое направь на то,

Что хочется тебе, и получай!

 
 
ЭПБ


   Освоив контроль мыслей, научившись останавливать внутренний диалог, вы приступаете к обучению концентрации.

   Для мага очень важно уметь концентрироваться. Высокий уровень концентрации – когда маг настолько «входит» сознанием в предмет (допустим, бутон розы), что буквально выходит из тела и оказывается внутри другого объекта. При высшем уровне сосредоточения можно принять любую физическую форму, доступную воображению.

   Развить концентрацию можно элементарными упражнениями. Я приведу в пример несколько таких заданий. А вы уже по аналогии придумаете их для себя самостоятельно.
 
Упражнение 1. Концентрация на реальном предмете
   • Выберите любой небольшой предмет (допустим, игрушку).

   • Сядьте удобно, положите игрушку перед собой (допустим, на стол).

   • Расслабьтесь, очистите голову от ненужных мыслей (остановите внутренний диалог) и пристально посмотрите на вещь.

   • Рассмотрите все мельчайшие детали, старайтесь прикоснуться к ней взглядом. Прочувствуйте материал, из которого она сделана, можно даже попробовать ощутить настроение людей, которые брали ее в руки. Представьте, что вы находитесь внутри игрушки.

   • Продолжайте упражнение до тех пор, пока хватит сил и желания. Делайте столько, сколько хотите, будьте внимательны к себе и давайте организму отдыхать.
 
   Суть концентрации заключается в том, чтобы все ваши мысли и чувства обратились к рассматриваемому объекту. Необходимо думать только о предмете, воспринимать его, и исключить все остальное из собственного сознания. Чем дольше и глубже вы концентрируетесь на объекте сейчас, тем лучше будут даваться вам ясновидение и другие магические манипуляции потом.
 
Упражнение 2. Концентрация на воображаемом объекте
   Действия те же самые, только вы сидите/лежите с закрытыми глазами и осматриваете предмет, который находится в вашем воображении. Можно начать с игрушки из предыдущего упражнения.
 
   Это задание полезно еще и тем, что вы не только тренируете свое воображение, но и стараетесь контролировать его. Учитесь создавать четкие мыслеобразы. Это поможет вам сформировать свою жизнь по собственному вкусу, когда вы научитесь четко моделировать свои мечты.

   Работа с воображением также развивает ваше внутреннее видение, что усиливает способности к ясновидению.
 
Упражнение 3. Концентрация на живом объекте
   Советую начать с наиболее простых по устройству живых объектов – минералов, растений. Удивлены, что я отнесла минералы к живым? Ничего удивительного, скоро вы и сами в этом убедитесь. Минералы и камни тоже имеют характер, излучают энергию, могут устать и даже умереть. Об этом подробнее я расскажу в тексте «Работа с минералами, растениями, животными».

   При концентрации на живом объекте после нескольких тренировок вы научитесь общаться телепатически, то есть разговаривать через чувства с тем существом, на котором концентрируетесь. Сначала «разговаривайте» подобным образом со всеми камнями и растениями, которые есть у вас в доме. Потом приступайте к животным. Конечно же, венец этого упражнения – концентрация на человеке. Возьмите друга и вместе потренируйтесь. Со временем, концентрируясь на человеке, вы сможете определять его энергетическое состояние, настроение, болезни, заглянуть в его прошлое и будущее. Вы даже научитесь распознавать территориальное местонахождение вашего объекта.

   Работу с людьми я более подробно опишу в таких дисциплинах, как «Работа с фотографией», «Целительство», «Основы телепатии, эмпатии, энергетического общения с людьми», и в общем контексте данного учебника по экстрасенсорике.
 
   Концентрация на живом объекте даст вам новые ощущения и впечатления. Возможно, сначала вы не почувствуете ничего необычного. Но с каждым разом ваше восприятие мира будет становиться все более утонченным, вы обнаружите, что от живых объектов исходят слабые импульсы, очень похожие на человеческие эмоции. Учитесь считывать и распознавать их. Возможно, потом вам захочется генерировать определенные эмоции с другими живыми существами и передавать их тому, на ком концентрируетесь. Например, фокусируясь на комнатном цветке, передайте ему вашу любовь. Почувствуйте тепло в вашем сердце к этому цветку. Понаблюдайте за чувством любви. В какой цвет оно окрашено? Каким звуком его можно озвучить? Каково оно на ощупь: теплое, нежное, покалывающее? Теперь представьте и ощутите, как ваши глаза, тело, душа излучают любовь и направляют это чувство к цветку. Как растение окутывается вашим теплом. Как ему хорошо. Вы почувствуете ответный импульс! И вы поймете, как важно находиться в живом пространстве, которое отвечает на твою любовь своей! Которое обволакивает вас исцеляющим светом любви…
 
Упражнение 4. Концентрация на мысли, идее, вопросе
   Этот вид концентрации в корне отличается от предыдущих. Там объект был конкретный, материальный (даже в упражнении на концентрацию на образе предмета).

   Здесь же требуется в полной мере мыслительная работа.

   Суть: у вас есть некая мысль или вопрос. Например: «Как мне стать счастливым?» Сформулировав мысль конкретно, вы устраиваетесь поудобнее или, если вы уже достаточно поднаторели в концентрации и занимаетесь там, где приспичило, начинайте прямо в общественном месте: в транспорте, на улице (только не забывайте по сторонам смотреть…). Погрузитесь полностью в заданный вопрос. Старайтесь охватить мыслями все, что ассоциируется у вас с желаемым ответом. Все идеи, которые возникают, тщательно анализируете, и главное – постарайтесь прочувствовать их, так как чувства никогда не врут. Если в процессе концентрации у вас возникнут мыслеобразы, картины – рассматривайте их, анализируйте. Главное – придерживайтесь основной идеи, не уходите в сторону от вашего вопроса («Как мне стать счастливым?»).

   Такая концентрация помогает натренироваться в управлении потоком своих мыслей и держать их в узде. А это, пожалуй, важнейший навык для мага.

   Ведь маг – это творец. А главные инструменты творца – это мысль и слово.
 
   По аналогии с этими упражнениями составьте собственные. Я подскажу: концентрируйтесь на эпохе, событии, художественном произведении (чтобы узнать не только то, что написал автор, но и то, что хотел написать…) и так далее.
Экстрасенсорика: постраничная навигация
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 конец