Знаки зодиака. ОВЕН. глава 1 ст8

На четвертом уровне проработки Овна человек учится более тонкому, чем на третьем, вниманию к его трансляциям, особенно информационным, но идущим на слабой энергетике, — это почти незаметное интуитивное чувство, имеющее, однако, оттенок особой важности: голос внутреннего духовного учителя, которому человек учится доверять и следовать, формируя по его указаниям буддхиальное тело: выращивая те или иные новые ценности, пропалывая и частично сокращая площади старых.

На этом уровне человек должен явственно осознать единство внешних и внутренних проявлений буддхиального тела, то есть с одной стороны, своего характера и основных психологических и душевных склонностей и особенностей, а с другой — системы жизненных ценностей и программ их достижения. Проще говоря, характер и душевные склонности человека точно соответствуют той системе жизненных ценностей, к которым он бессознательно (и частично сознательно) стремится и поэтому всякая перестройка экзистенциальной картины мира сопровождается соответствующей перестройкой характера человека. Таким образом, любая овновская трансляция имеет двоякую природу: с одной стороны, она несколько меняет систему ценностей, с другой — влияет на характер человека, выделяя в нем те или иные черты, таланты и склонности, и на четвертом уровне проработки человек это замечает и, формируя новые ценности, параллельно на той же овновской энергии вырабатывает в себе характер, подходящий для того, чтобы их достигать. Овновские импульсы дают для этого как информационные намеки, так и энергию, то есть энтузиазм, необходимый для точной и трудной работы над собой.

Особенностью этого уровня проработки является очень большое число мелких рукавов у впадения овновского канала в буддхиальное дело — так сказать, широкая дельта, снабженная отлаженной системой регулирования потоков. Другими словами, у этого человека есть много самых разнообразных ценностей (характерная черта широкого сознания) и программ их достижения, о которых он думает и заботится постоянно, но в центре его душевного внимания оказывается небольшое число тех, что в данную минуту подсвечены овновским потоком, который человек стремится не столько регулировать, сколько тщательно отслеживать, давая ему возможность самому акцентировать как ценности, так и характерологические особенности. Здесь регуляция потока настолько сложна, что конструктивное ментальное вмешательство возможно лишь в самых редких случаях (читатель, конечно, понимает, насколько ментальное тело и энергии грубее буддхиальных, а тем более атманических).

Для самосознания этого уровня характерно ощущение временности, но одновременно большой важности актуальных в данный момент ценностей и стремление полностью приспособить к их достижению всю свою психику, даже если при этом приходится на время (а может быть, и навсегда) расстаться с добродетелями и хорошими привычками, заработанными в прошлом тяжелым трудом. Так иногда глубокому и трезвому человеку приходится побыть поверхностным и впечатлительным, добросовестному — халтурить, честному — интриговать, лгать или ставить других в ложное положение, и здесь приходится, конечно, сильно перестраивать свой характер, приспосабливаясь, казалось бы, к немыслимым условиям. Например, начиная с этого уровня, человек будет часто сталкиваться со следующим поначалу сильно смущающим обстоятельством: различные положительные черты характера, таланты и умения будут проявляться у него лишь в течение определенных промежутков времени и по отношению к не менее определенным областям. Например, могут внезапно возникнуть удивительные способности к изучению какого-либо предмета, в том числе и феноменальная профессиональная память, или необычайное трудолюбие в очень узкой области, или способность высокой концентрации на чем-то совершенно определенном, или чрезвычайная тщательность и точность в каких-то отношениях — чем выше эволюционный уровень человека, тем тоньше, хитроумнее и запутаннее оказывается его миссия, а выработка соответствующих ей системы ценностей, этики и характера — одна из самых трудных задач человеческого бытия, которая никогда не бывает решена окончательно.


Содержание  
Глава 1 Введение 1 2, стр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10