Инструментальные методы исследования| ст 3

Ключ к сверхсознанию автор А.Н. Петров.
Впрочем, тот факт, что с закрытыми глазами В.Б. «видит» предметы окрашенными, как и при обычном видении, говорит о том, что в обоих случаях восприятие интерпретируется одними и теми же функциями сознания. Последние результаты исследований цветного зрения на уровне коры головного мозга свидетельствуют о том, что интерпретация в терминах цвета скорее всего осуществляется на уровне коры головного мозга и непосредственно не определяется цветочувствительными клетками сетчатки глаза.

Следующий эксперимент показывает, что в голографическом восприятии В.Б. имеется некоторая анизотропия, возможно обусловленная симметрией головного мозга, а именно: разрешающая способность восприятия с закрытыми глазами объектов, расположенных перед В. Б. (видение «вперед»), в том числе и отделенных от него бумажным экраном, как уже было сказано, весьма высокая. В то же время, рассматривая те .части объектов, которые недоступны «видению вперед», то есть, помещая и ориентируя «глаза» так, чтобы они «смотрели» на объект сбоку или сзади и используя «видение сбоку» и «видение назад», В. Б. демонстрирует весьма низкую разрешающую способность видения.


Сб. «Познай себя». Физические процессы экстрасенсорного восприятия,


М. Международная Академия Развития Человека, 1998, с. 67-70.


Интересные опыты были проведены в Московском институте физико-химической медицины под руководством доктора медицинских наук Михаила Петровича Анисимова.


Бронников воздействовал излучением руки на кровь лабораторной мышки. При исследовании были учтены и устранены все возможные дополнительные каналы передачи информации.


Изучались не только положительные воздействия, но и отрицательные. И этот второй аспект исследования кажется мне чрезвычайно важным и требующим особого внимания.


Эктрасенса просили сознательно создать мыслеформу, которая должна была вызвать патологическое изменение эритроцитов. Или, говоря проще, убить кровь.


После применения кратковременного жесткого воздействия на кровь лабораторной мыши было зарегистрировано с помощью видеокомпьютерной системы «ДиаМорф» резкое изменение структуры эритроцитов, что соответствует их состоянию при различных патологических процессах.


В результате проведения экспериментов установлено:


1. Изменение состояния эритроцитов крови реципиента in vivo сразу после кратковременного воздействия оператора биоэнергией на кровь лабораторной мыши.


2. Нарушение структуры эритроцитов крови лабораторной мыши произошло во всех четырех пробирках вследствие кратковременного жестокого биоэнергетического воздействия на тела эритроцитов.


3. Для выявления возможности практического использования метода необходимо проведение программных научно-исследовательских работ.


Как видите, воздействия могут быть не только положительными.


Конечно, это еще не повод кричать «караул». Ведь наша жизнь, которую мы вручаем, например, врачу,— не менее уязвима. И скальпель хирурга может быть не только орудием спасения. К тому же, элементарные меры предосторожности, когда экстрасенсорное воздействие оказывает не один специалист, а хотя бы двое, уже сводят на нет возможность умышленного нанесения вреда.


Бронников всегда открыто шел на любое взаимодействие с официальными исследовательскими учреждениями Академии Наук РФ и Минздрава.


Одно из таких совместных исследований было проведено Академией Развития Человека и НИИ Традиционных методов лечения, которое возглавил доктор медицинских наук, заместитель директора НИИ по научной работе Сергей Алексеевич Радзиевский.


Перед исследователями были поставлены следующие задачи:


1. Сравнительный анализ интеллектуальных и личностных особенностей в двух группах подростков: прошедших и не прошедших начальный курс обучения.


2. Сравнительное изучение особенностей биоэлектрической активности головного мозга подростков, а также влияния метода обучения на развитие этих функций.


3. Скринирующее обследование методом электропунктурной диагностики, позволяющее дать дифференцированную оценку функциональных систем организма и оценить состояние здоровья в целом под влиянием начального курса обучения.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25