НОВОЕ СОЗНАНИЕ. Парапсихология | ст 6

Ключ к сверхсознанию автор А.Н. Петров.

Новое знание, полученное в том числе и через биокомпьютер, свидетельствует, что материя и разум не разделены в действительности, а являются разными аспектами единого, творческого процесса Разумной Вселенной. Сотни, тысячи людей, кто с целью исцеления от недугов, кто с целью научного исследования, соприкоснувшись с данным феноменом, вынуждены признать, что их прежние воззрения разрушились, как песочный домик. Это происходит со всеми, несмотря на их общественное положение и профессиональные знания — от правительственных чиновников до академиков.
Развитие и научное освоение открывшихся возможностей может существенно снизить затраты государства на многих участках его деятельности, в то же время существенно повысить эффективность работ на таких кризисных и финансовозатратных направлениях, как образование, медицина, астрофизика, экология, ядерная энергетика, поиски полезных ископаемых, диагностика атомных станций, нефте-газопроводов, банковское дело и финансовые операции, а также многое другое.
Россия — непредсказуемая страна. В ней уже зарождаются силы невиданной мощи. Основная задача сейчас в воспитании у людей потребности к творческому развитию, к исследованию того, что уже давно найдено, но не понято.

Все скрытые, сокровенные знания заключены в нас самих — овладейте своим внутренним миром и вы приобретете новые удивительные свойства и качества, необходимые для вхождения в волшебный мир третьего тысячелетия.

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА. ПРОЕКТ "ФЕКЛЕРОН"


1. Общепризнанно, что главный капитал любого общества — это люди, носители творческого начала, субъекты процесса развития. Способность общества воспитать молодое поколение, отвечающее потребностям его развития, становится условием выживания общества и государства.
Вместе с тем во многих странах, включая и так называемые развитые, положение в этой ключевой сфере общественного воспроизводства не является удовлетворительным. Процесс воспроизводства человеческого ресурса (здоровья, знаний, навыков и т.д.), явно отстает от воспроизводства, проблем и сложностей окружающего мира. Напомним, что каждые 5 лет объем накопленной человечеством информации увеличивается в 2 раза (т. е. за каждые 25 лет — в 32 раза, 50 — в 1024). Этот информационные супервзрыв вкупе с проникающими все интенсивнее во все сферы и области жизни и производства достижениями научно-технического прогресса предъявляют к человеку принципиально новые требования — значительно более высокие и качественно иные, чем ранее. А если при этом люди попадают в ситуацию, в которой оказались миллионы представителей старшего и среднего поколения нашей страны, ставших объектами непродуманного исторического «творчества» авторов «нового мышления», то тогда они становятся жертвами резко ускорившихся процессов маргинализации. Если наше общество и государство не смогут принципиально изменить ситуацию, качественно перестроить обучение, воспитание и развитие детей, то в ближайшие годы мы неизбежно станем свидетелями и соучастниками новой, детской и подростковой маргинализации, безвозвратного и массового выпадения молодежи из контекста и процесса общественного развития и творчества.
Параллельным, тесно связанным с упомянутым явлением, но не менее опасным является устойчивый тренд ухудшения здоровья детей. Качественная картина хорошо известна: если в школу приходит 5-10% больных детей, то оставляет ее больными более 80%.
В последние годы и неспециалистам заметно ухудшение физического и психического состояния детей. Наглядной иллюстрацией этого плачевного положения является отсутствие в стране даже минимальной статистики по данной проблеме. На общем неблагополучном фоне оказывается не только во многом изолированным от общества, но и просто драматичным положение детей-инвалидов. Государство, не способное выделить минимум необходимых средств; общество, размазавшее нравственные ценности и ориентиры, люди. замкнувшиеся в рефлексии и собственно выживании; наконец, медицина и педагогика, не способные и не готовые предложить адекватные методы реабилитации, — все мы фактически бросаем на произвол судьбы детей-инвалидов и их родителей. К сожалению, нет оснований предполагать, что в ближайшие годы картина изменится, если... если не совершить специальным образом подготовленного прорыва в обучении и воспитании детей, включая реабилитацию и развитие детей-инвалидов.
2. Это благородная, большая и кажущаяся на первый взгляд нереальной амбиция и стоит за нашим проектом «Фекперон». Основной источник веры в возможность подобного прорыва заключается в том, что инициаторы данного проекта убеждены, что имеющиеся в их распоряжении методики и технологии работы с организмом человека и его сознанием, сознанием в самом широком смысле этого слова, являются чрезвычайно эффективными, и в силу своей эффективности уникальными. Для удобства будем называть эту развивающуюся совокупность методик и технологий методом Бронникова (по имени их автора Вячеслава Михайловича Бронникова). Этот метод позволяет проявить и раскрыть в человеческом, особенно в детском организме, в его сознании мощнейший потенциал, приводящий к раскрытию новых и к форсированному развитию уже известных способностей.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25