Ключ к сверхсознанию| ст 3
Ключ к сверхсознанию| ст 3
Знаменитый коэффициент Золотого сечения (у= 1,6180398) пронизывает буквально все в природе. Например, отношения расстояний между планетами нашей звездной системы к расстоянию от Солнца до Плутона охватывают семь октав, как в музыкальном произведении. Поразительная связь музыкального звукоряда и местоположения планет объясняется с помощью закона гармонии.
Благодаря Золотому сечению проявляются пропорции мужского и женского тела в их ритмической взаимодополняющей обусловленности. Интересно, что соотношение «мужского» модульного пространства к «женскому» модульному пространству подчиняется пропорции с коэффициентом 1,059, что полностью соответствует соотношению рождаемости мальчиков и девочек. Более того, пульсация геометрических элементов пропорций совпадает с биоритмическими интервалами мужского и женского тела.
«Нейроны головного мозга взаимодействуют между собой с помощью электрических сигналов низкой частоты. Разным состояниям человека и мозга соответствуют пять частотных диапазонов. Мозг, подобно самонастраивающейся электронной системе, генерирует колебания разной частоты при различной выполняемой работе.
Оказывается, инварианты (величины, остающиеся неизменными при различных преобразованиях) всех биоритмов мозга человека связаны с коэффициентом у (Золотое сечение) элементарными алгебраическими преобразованиями, физический смысл которых пока трудно объяснить. С величиной у^ мы уже неоднократно встречались, сейчас она проявилась в работе мозга, но в новом качестве — для характеристики мыслительной деятельности человека — величайшей тайны мироздания. Вряд ли это случайность — скорее проявление более общей, пока еще не разгаданной закономерности, действующей как в микро-, так и в макромире».
Сафонов Ю. «Новеллы о золотом сечении и числах Фибоначчи». М„ 1998.
Почему я привел эту обширную цитату? Дело в том, что во время практических занятий в Академии, когда мы переходим к контактам с другими измерениями, я неоднократно попадал в странный таинственный мир, похожий на космическую фабрику идей.
Непривычное пространство, в котором непрестанно формировалась в четкие геометрические фигуры структурированная, чрезвычайно подвижная Среда. Бесчисленные трансформации окружающего рождали ромбы, шары, конусы, цилиндры, кубы, трапеции, полусферы, сложные конструкции—тетраэдры, пирамиды, икосаэдры, додекаэдры. Фигуры мгновенно отцвечивались, то нежной солнечной охрой, то суровым ртутным металликом, то пронзительной голубизной, и уносились прочь, подчиняясь сложному, но вполне определенному ритму. Все очень красиво, четко, энергично меняется в бесконечном пространстве. Все пронизано мощным, математически точным импульсом жизни. Я не хочу сказать, что это лучше, чем наш мир. Просто это совсем другое — математика, точные формы в череде бесконечных геометрических превращений, импульсов, вибраций. В этом пространстве, где нет никакой земли и неба, я как бы стоял, опираясь на пустоту. И каждое скоростное взаимодействие множества геометрических олицетворений старательно огибало мое, явно незапланированное здесь присутствие.
Вдруг, словно сорвавшись с какого-то полотна Сальвадора Дали, из бесконечности неровными, но явно осмысленными зигзагами примчались три ослепительно белых шара. Они тянули за собой красные эластичные шланги, чутко вибрировавшие мощной стремительной жизнью неведомого разума. Остановившись напротив меня они как бы изучают, чем грозит мое незваное присутствие здесь, и, успокоившись, вновь уносятся со своими бесконечными шлангами в беспредельность. Шары явно выполняли сторожевую функцию и то, что они не проявили враждебности, требует осмысления.
Внезапно напротив меня раскрылась одна из пирамид. Ее стены просто отвалились в стороны четырьмя ровными треугольниками. Открылось устройство, в котором постоянно что-то выскакивало изнутри и опять исчезало — колесики, цилиндры, шары, ленты Мебиуса, странные молоточки, рычажки и противовесы. Все это беззвучно и целеустремленно выполняло неведомую работу вокруг полупрозрачной призмы.
Я был в таком пространстве дважды. Причем, второй раз видел дополнительно к тому, о чем рассказал, еще странные очень плоские часы, от которых во все стороны тянулись светящиеся, похожие на разноцветную паутину нити, и опутывали собой все вокруг. При этом я не находился в состоянии сна и осуществлял постоянные речевые контакты с инструктором. Такое геометризированное пространство — не единственное, в которое можно попасть. Их тысячи, самых разных и за каждым стоит тайна Вселенной. Проблема в том, что факты, о которых сообщают люди, побывавшие в каких-то иных измерениях, трудно поддаются оценке и исследованию. Психологи обычно квалифицируют подобные рассказы как аутоскопические галлюцинации, которые довольно часто сопутствуют инфекционным заболеваниям, повреждениям мозга, алкоголизму, наркомании, эпилепсии.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 |