Инструментальные методы исследования| ст 4

Ключ к сверхсознанию автор А.Н. Петров.

Исследования проведены у 21 подростка в возрасте от 10 до 13 лет.

Выделены 2 клинические группы:


1 (основная) — подростки, прошедшие начальный курс обучения по методу В. М. Бронникова (II человек).


2 (контрольная) — подростки, не прошедшие обучение по методу В. М. Бронникова, принятые на обучение и не занимающиеся в каких-либо спортивных секциях (10 человек).


В результате анализа комплекса психологических и электрофизиологических показателей в группе подростков, прошедших первый курс обучения, 3 ступени, по методу В. М. Бронникова, и в группе подростков, не прошедших данный курс обучения и не участвующих в каких-либо спортивных секциях, получены существенные различия по большинству контрольных текстов как до, так и в процессе психологической нагрузки.


У подростков, обученных по методу Бронникова, отмечены интеллектуальные и эмоциональноличностные особенности:


* Высокая продуктивность кратковременной и долговременной памяти при запоминании зрительных образов.


*Превосходство показателей переключения и перераспределения внимания, устойчивости внимания и диагностики работоспособности.

* Установлено, что запоминают числовые матрицы размером 2 на 2 безошибочно все испытуемые. Матрицы 4 на 4(16 чисел) полностью безошибочно запоминают и воспроизводят только прошедшие курс обучения по методу Бронникова. Ни один подросток другой группы данное задание не смог выполнить правильно.
* Достоверное снижение фактора тревожности, за счет более высокого тонуса симпатической нервной системы, что является примером более высокого уровня жизнедеятельности в результате обучения по методу В. М. Бронникова. Таким образом, при сравнении интеллектуальных и личностных, в том числе эмоциональноволевых особенностей в двух группах испытуемых основным различием в познавательно-позитивной сфере является более высокая продуктивность запоминания образов (эйдетическая память), высокая устойчивость внимания, более низкая тревожность и, как следствие, более высокая психическая устойчивость в 1 -и группе подростков, прошедших курс обучения, по сравнению с данными 2-й группы.

У подростков 1-й группы выработались новые качества в поведении: выражены аккуратность, структурность в выполнении трудных монотонных занятий, склонность к математическим занятиям.


Анализ ЭКГ показал, что у данной группы подростков повышается сенсорная чувствительность и способность к произвольному управлению процессами саморегуляции и состоянием сознания. Улучшается образная память и способности к комбинаторным упражнениям, а также наблюдаются качественные и количественные изменения биоритмов мозга, что свидетельствует о повышении уровня функционирования высших отделов ЦНС.


Данные электропунктурной диагностики по Р. Фоллю свидетельствуют о преобладании тонуса симпатической нервной системы как до психологического воздействия, так и в процессе его, что является важным фактором перераспределения кровотока в организме с преимущественным увеличением кровоснабжения головного мозга, миокарда почек. Любое интеллектуальное обучение или физическая тренировка (стрессорный фактор без дистресса) повышают сопротивляемость организма, переводя его с гомеостатического на гетеостатический уровень в связи со стимуляцией физиологических адаптивных механизмов организма, что в целом может быть подтверждением предположения автора метода обучения В. М. Бронникова о преобладающей направленности метода. Важной особенностью метода является возможность развития управляемости состоянием сознания у лиц с признаками дисфункций, провоцирующих переход в состояние эпиготовности.

Еще одно сенсационное направление обозначилось в результате работы В. М. Бронникова в области онкологии. У ребенка была удалена опухоль в центральных отделах мозга. Девочку удалось спасти, но некоторое время спустя опухоль снова стала расти, увеличилось внутричерепное давление, возникли сильные головные боли. Официальная медицина признала свое бессилие в борьбе с болезнью и отступила.
Отчаявшиеся родители, узнав из сообщений прессы о чудесах, происходящих в Академии Развития Человека, отыскали Вячеслава Михайловича и не ошиблись. Потому что ни один дипломированный медик никогда не поставил бы перед собой задачу воссоздать на протеиновых струнах искусственную действующую модель межнейронных связей на месте утраченного участка мозга. Бронников и здесь добился успеха.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25