Инструментальные методы исследования| ст 6

Ключ к сверхсознанию автор А.Н. Петров.

Значительно изменилось функциональное состояние внутренних органов и систем:

* исчезли проявления нарушенного мозгового кровообращения (по данным показаний РЭГ),


* исчезли проявления нарушений сердечного ритма, экстрасистолы, нарушения проходимости по правой ножке пучка Гиса, нарушения трофике миокарда (по заключениям ЭКГ),


* уменьшились или полностью исчезли проявления гастро-дуоденитов, колитов, дискинезии желчевыводящих путей и кишечника;


* нормализовались показатели клинических анализов крови и мочи,


* у больных с детским церебральным параличом уменьшились гиперкинезы.


При сравнении функционального состояния зрительного анализатора у здоровых студентов пятого курса (использовалась стандартная методика регистрации критической частоты слияния мельканий на белую и цветовую метки) оказалось, что у тех, кто не занимался по методике В.М.Бронникова, во второй половине дня регистрировалось снижение функционального состояния зрительного анализатора; в группе студентов, которые освоили методику, после четырех занятий зарегистрировано улучшение функционального состояния зрительного анализатора, которое оставалось стабильным в течение шести месяцев наблюдения, при этом у половины занимающихся выявлено после занятий более высокое состояние функций левого глаза, что не регистрировалось у тех студентов, которые не занимались по методике В. М. Бронникова. Все участвующие в апробации отметили улучшение общего состояния.


Заключение: метод В. М. Бронникова эффективен для коррекции общего состояния здоровых людей и пациентов с болезнями, которые не излечиваются методами современной медицины.


Необходимо проведение дальнейших научно-исследовательских работ для изучения эффективности при различных патологиях, обучение всех желающих и широкое распространение данной методики.


Можно приводить еще много различных заключений, но пожалуй, достаточно указать названия тех научно-исследовательских институтов и лечебных учреждений, с которыми сотрудничает Академия Развития Человека в изучении выявлению феноменов:


* Московский Государственный университет (кафедра компьютерных методов моделирования).


* Научно-исследовательский институт педиатрии РАМ РФ.


* Украинская Академия медицинских наук.


* Научно-исследовательский институт физико-химической медицины РФ.


* Научно-исследовательский институт традиционных методов лечения Министерства здравоохранения РФ.


* Российский научно-методический центр восстановительного лечения детей с церебральными параличами.


* Тверская Медицинская Академия.


* Научно-исследовательский институт мозга РАМ РФ.


* Научно-исследовательский институт психологии Министерства здравоохранения РФ.


* Летно-испытательный институт, г. Жуковский.


* Научно-исследовательский институт высшей нервной деятельности РФ.


* Международная Академия Информатизации.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25