Инструментальные методы исследования| ст 6
Значительно изменилось функциональное состояние внутренних органов и систем: * исчезли проявления нарушенного мозгового кровообращения (по данным показаний РЭГ), * исчезли проявления нарушений сердечного ритма, экстрасистолы, нарушения проходимости по правой ножке пучка Гиса, нарушения трофике миокарда (по заключениям ЭКГ), * уменьшились или полностью исчезли проявления гастро-дуоденитов, колитов, дискинезии желчевыводящих путей и кишечника; * нормализовались показатели клинических анализов крови и мочи, * у больных с детским церебральным параличом уменьшились гиперкинезы. При сравнении функционального состояния зрительного анализатора у здоровых студентов пятого курса (использовалась стандартная методика регистрации критической частоты слияния мельканий на белую и цветовую метки) оказалось, что у тех, кто не занимался по методике В.М.Бронникова, во второй половине дня регистрировалось снижение функционального состояния зрительного анализатора; в группе студентов, которые освоили методику, после четырех занятий зарегистрировано улучшение функционального состояния зрительного анализатора, которое оставалось стабильным в течение шести месяцев наблюдения, при этом у половины занимающихся выявлено после занятий более высокое состояние функций левого глаза, что не регистрировалось у тех студентов, которые не занимались по методике В. М. Бронникова. Все участвующие в апробации отметили улучшение общего состояния. Заключение: метод В. М. Бронникова эффективен для коррекции общего состояния здоровых людей и пациентов с болезнями, которые не излечиваются методами современной медицины. Необходимо проведение дальнейших научно-исследовательских работ для изучения эффективности при различных патологиях, обучение всех желающих и широкое распространение данной методики. Можно приводить еще много различных заключений, но пожалуй, достаточно указать названия тех научно-исследовательских институтов и лечебных учреждений, с которыми сотрудничает Академия Развития Человека в изучении выявлению феноменов: * Московский Государственный университет (кафедра компьютерных методов моделирования). * Научно-исследовательский институт педиатрии РАМ РФ. * Украинская Академия медицинских наук. * Научно-исследовательский институт физико-химической медицины РФ. * Научно-исследовательский институт традиционных методов лечения Министерства здравоохранения РФ. * Российский научно-методический центр восстановительного лечения детей с церебральными параличами. * Тверская Медицинская Академия. * Научно-исследовательский институт мозга РАМ РФ. * Научно-исследовательский институт психологии Министерства здравоохранения РФ. * Летно-испытательный институт, г. Жуковский. * Научно-исследовательский институт высшей нервной деятельности РФ. * Международная Академия Информатизации. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 |